Этот отзыв может оказаться полезным тому, кто только выбирает "премиум" и даже тому кто разочаровалс ...
Автор: Гость // 29.03.2011
Отзыв
А стоит ли А6 своох денег?
>Этот отзыв может оказаться полезным тому, кто только выбирает "премиум" и даже тому кто разочаровался в Ауди. Я эксплуатировал А6 3.2 кваттро 3 года , пробег 100000км. Намеренно опускаю (в литературном смысле) восторженные эмоции (читай др. отзывы), покажу расходы: ТО-1,3,4 и5 по 6000руб. (среднее знач. )ТО-2- 21770руб(+антибактериальная обработка воздуховодов климатика и замена торм. колодок по кругу (? -навялили, хватило бы еще на 15-30 тыс. км. )), ТО-6 — 20050руб. (то же с колодками). Кроме ТО: — Датчик ук. ур. топлива-по гарантии очистка контакта подсветки номера- по гарантии габаритная лампа — 300руб. фильтр салона — 2400 бензин АИ 92(ср. расх.12литров) — 221000 масло на долив(3*0,5л. ) — 1500 омывайка(4*4л. ) — 800 зимн. колеса 17" — 34000 сезонная переобувка — 5600 ремонт проколов(10раз) — 2000 мойка(200 раз бесконтакт-экспр. ) — 20000 средства ухода — 2000 ИТОГО: 1 на ТО 66735руб. 2 расходы на содержание 290000р. 3.на страховку (с учетом франшизы)108000,94000,70000 и 40000руб. по годам соответственно 4.потеря стоимости (и это единственный минус)-пол-цены от новой а/м. В апреле 2010 машину продал (много езжу семьей, ребятишки подросли-универсал стал предпочтительнее). На неделе позвоню покупателю. Год прошел-что доброго расскажет об А6,послать вроде не должен! Вот об этом расскажу в др. серии на след. выходных, а заодно добавлю немного лирики:как выбрал Ауди, почему не БМВ и не Мерседес. А так же как, где, зачем и почему так эксплуатировал свою А6.СЧАСЛИВО!!
>Плюсы
Минусы
нет массажа и вентиляции кресел,
большой трансмиссионный тоннель сзади (неизбежно, но ведь мешает),
брызговики нахрен не нужны