Вставлю и я свои 5 копеек)) Владел этим авто полтора года. Купился на отличный дизайн и замечательны ...
Автор: Гость // 31.03.2011
Отзыв
Про А6 С5.
>Вставлю и я свои 5 копеек)) Владел этим авто полтора года. Купился на отличный дизайн и замечательный салон данного изобретения. Как варианты рассматривал БМВ 5, Мерен 210, но выбрал А6. Итак...
Двигатель 2.4 30кл. Мотор впечатляет своей сложностью, аппетитом и затратами на его ремонт. Динамика же при этом оставляет желать лучшего. Расход данного авто с акпп при нормальной езде где-то около 17-20 л100. Можно, конечно, и в 15 уложится, но, честно говоря, не очень понятно зачем. Итак, что мы имеем… Обычно производители моторов делают 1 или 2 распредвала, соответственно 8 либо 16 клапанов. Тут же 4 распреда и, соответственно, 30 клапанов, по 5 на горшок. Это естественно отражается на жоре бензина и, как ни странно, масла, ибо по 30 дыркам оно крайне веселее уходит в цилиндры, нежели по 8 или 16. Далее…Обычно привод грм приводится в действие либо ремнем, либо цепью, в данном случае есть и то и другое, то есть и ремни с роликами, и цепочки промеж распредватов. Система охлаждения на большинстве авто этого класса и этих лет, как правило, имеет либо электровентилятор, либо муфту с карлсоном на одном из валов двигателя. В данном случае мы имеем и муфту, и 2 электровентилятора, естественно вероятность перегрется возрастает в 3 раза, а перегревы этот мотор ой как не любит. Чтобы поменять термотсат на А6, необходимо снять передний бампер, радиаторы и все ремни грм. Для этого вам понадобятся набор звездочек, книжка по ремонту и день на даче, либо деньги. Вообще открывая капот понимаешь, что напихали туда все, что только можно было напихать. Мое резюме: это очень сложный и трудноремонтируемый мотор, поджирающий масло (датчика уровня нет, надо следить по щупу) и крайне неэкономичный по бензину. В качестве бонуса 2! каталика, которые тоже надо менять или вырезать или колхозить там что-то.
Коробка. Акпп ходит без проблем 200 т. Дальше — лотерея. Кап. ремонт у оф дилера где-то 70т. р. Брать б. у. за 50т. р. при таком раскладе как-то странно. Мне как раз достался вариант после капиталки, с чеками и гарантией, в связи с чем проблем с ним не было. Болячка на опорах коробки и двигателя, разваливаются весьма быстро… Типтроник надоедает моментально, не понял вообще зачем его придумали, но это дело вкуса)) Щупа АТФ нет, за уровнем масла не посмотришь. Это не очень приятно. Лить можно только масло от VAG. Картер очень низко и задевает за лежачих полицейских, надо очень потихоньку переползать.
Подвеска… Это отдельная песня. Весна? Новую подвеску на! Осень? 30 косарей просим… Я менял все 10! рычагов передней подвески в сентябре, ставил Лимфердер, через 20 т. км. зимней городской эксплуатации опять задребезжали верхние рычаги. Езжу я уже 10 лет, не скажу, что как-то чересчур медленно или очень аккуратно, скорее быстро, но ямы объезжаю. В итоге на диагностике предложили купить заветную коробочку за 20 тыс рублей с новыми рычагами, ибо по частям менять, говорят, бестолку. Стойки тоже померли, по 3500 за штуку просили. Шрусы тоже менял… полгода и захрустели опять. Короче хлам, дорогой и, как в народе говорят, стеклянный. Задняя подвеска благо досталась с балкой, отделался только заменой стоек. Еще авто очень низкий, можно заехать на поребрик и съехать, оставив на нем часть переднего бампера, при этом, если постараться, можно даже подзамять крылья.
Кузов. В целом он красивый))) И крепкий, но есть проблемы с лобовым стеклом — трескается, так же часто дохнут задние стеклоподъемники, штатная оптика светит крайне уныло и народ ставит ксенон, еще подыхают газолифты капота (можно купить новые или швабру в окее))) Летом можно обнаружить отсутствие фреона в кондее. Трубка от компрессора перетирается об радиатор, ремонт не очень дорогой, но лучше ее сразу отогнуть после покупки. Был один не очень приятный нюанс. Шли дожди 3 дня как из ведра, авто не брал. Пришел… открыл… половина электрики не пашет в салону. Забило сливные каналы под капотом, там где аккумулятор, и водой залило блок комфорта (в ногах водителя), благо пропаял его сам, блок ожил, только штатная сигналка перестала работать. Трос капота рвался 2 раза. Очень мило скакать вокруг машины с ноутом и искать способы его открытия в инете. Благо такой инфы тоже валом. Багажник радует! Места действительно много, сиденья складываются, при желании можно возить гипрок целиком. Но это для гурманов))
Салон… Ну, тут не подкопаешься, Ауди за пояс заткнет все БМВ и Мерены тех лет. Очень красиво, удобно, это жирный плюс.
В общем, красиво и снаружи, и внутри, в остальном как-то не очень. Это как раз тот вариант автомобиля «поездил, сломал — продай».
>