Итак, Ауди А6 1999 года выпуска, двигатель ARJ, 2,4, 165 л/с в кузове Авант. Сейчас, когда пришло вр ...
Автор: Гость // 11.04.2011
Отзыв
Ауди А6, таких больше не будет
>Итак, Ауди А6 1999 года выпуска, двигатель ARJ, 2,4, 165 л/с в кузове Авант. Сейчас, когда пришло время с ней расставаться, исключительно, по причине резкого падения цен на них на вторичном рынке, решил немного рассказать о тех особенностях (приятных и не очень), с которыми столкнулся при эксплуатации это, безусловно заслуживающей всяческого уважения машиной. Да, если кто думает, что этот отзыв что-то вроде оферты, то на машинку уже есть покупатель.
Двигатель — обычный атмосферник, пусть и не топовый в линейке двигателей Ауди, весьма надежен, легко потребляет АИ-92 при условии, что заправляемся только на брендовых заправках. Парадокс в том, что АИ-95 машинка кушает заметно больше, что не сказывается в сторону улучшения на ходовых качествах. В совокупности с АКПП-типтроник, автомобиль, конечно, не поражает динамикой разгона, но обгон медленно и печально ползущих по трассе фур особого прилива адреналина не вызывает. Расход в городе — 13/100, на трассе — 8-9/100. Данные приведены с учетом постоянно включенного климата.
Рассказы о том, что Ауди обязательно должна жрать масло, либо, домыслы тех, кто хочет продать авто с убитыми маслосъемными колпачками или кольцами, либо, из серии — а вот у моего знакомого... Угар есть, но не больше 500 г от замены до замены.
Великолепная управляемость унаследована от предыдущих поколений Ауди, кстати, подвеску могли бы оставить той же конструкции — многорычажка, конечно, современнее, но не для наших направлений, почему-то считающихся дорогами. Кстати, страшилки о ненадежности алюминиевых рычагов, думается — порождение той категории водителей, для которых уйти первыми со светофора, в прыжке минуя трамвайные рельсы — дело чести. Если не ставить перед собой задачу поражать окружающих, то вмешательство в подвеску потребуется через 70-80 тыс. км.
У меня стоит, т. н. , пакет для плохих дорог, т. е. клиренс выше, чем у стандартных "авдотий". именно этот фактор позволил нашей семье проехать по Костроме этой зимой (кто в теме — занет, о чем я...).
Одна из самых часто встречающихся проблем для авто с пробегом — блок АВС, естественно, вместе с ним получаем проблему и с EPS. Поскольку замена блока, по своей стоимости приводит жабу в исступление, то выход был найден — наши умельцы научились перепаивать дорожки на плате и о проблеме можно забыть навсегда. Стоимость операции варьируется от 5 до 8 тыс. руб.
После морозов столкнулся с проблемой — машинка не завелась. Проблема, чаще всего, кроется не в бензонасосе, который Вам с удовольствием, хитро ухмыляясь поменяют ушлые сервисмены, а в температурном датчике, дающем на ЭБУ неверную информацию; стоит этот датчик, примерно, 1500 руб и его замена потребует секунд 30 Вашего времени. Предупреждаю — "кроить" здесь — искать приключений сами знаете на что. Только оригинал!
По мне, для семьи — самое оно, а, учитывая объем багажника, нам не страшен и самый тотальный шоппинг.
Последние 15 лет катаясь на Ауди, начиная с "соток", возьму на себя смелость утверждать, что у них только два недостатка:
1. Этих машин больше не будет никогда;
2. Очень трудно пересаживаться на что-нибудь другое; я пробовал — не получилось...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >