Audi A6 2.8 quattro AT '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 26.06.2012
Отзыв
Я фанат Ауди! Это уже 5 аудюха. Ничего кроме как Супер сказать не могу! Хотя купил на последние деньги, оч. рад покупке. Я из Казахстана, купил за 13.000$. А6, авант, квадрат,2,8, немец, полный фарш. Машина ухоженная, купил у бизнесмена, он вкладывал не жалел денег, но проблемную ходовку оставил мне. Машиной доволен. Комфорт, Отделка, внешний вид- на 100 баллов. Разгон- немного разочаровал. БМВ и Субару с двигом 2,5 см3- намного впереди. Сказывается большой вес. Но алюминиевый кузов, нержавеющий- класс! Хотя одноразовый. Лучше в аварии не попадать! Внутри ночью светится как в самолете. Знакомые, садясь, завистливо кивают головой, что втройне приятней. Езжу зимой на лысой летней резине- и не знаю проблем (в Алмате зима - 2 недели максимум). Универсал- очень удобен, тем более живу в частном доме. Ксенон, динамики BOSE, изящный внешний вид, диски R16, кругом лампочки и габаритки- все это дополняет приятное впечатление. С СТО проблем нет. Запчасти дороговатые, но я был готов к этому. Дубликат более доступен, и его полно, б/у тоже много. Зато, покупаю дорогие запчасти, знаешь, что это будет надежно и на долго! Зато дорогая дюралюминевая подвеска+5 рычагов на колесо- отлично гасят шумы. К примеру: у друга Ниссан Цефиро. Он вложил более 1000$ в обусшумку салона и кузова (кузов он еще дополнительно от коррозии защищал). Когда сел в мою машину, очень расстроился, что такую звукоизоляцию я получил с зовода.
В общем я считаю, эта машинка очень престижная и богатая. Я бы точно сказал- лучне мерса лупаря по отделке. Тойота Камри 30, очень любимая нашими казахами, и стоющая дороже- полное фуфло! Простите, но это сугубо личное мнение.
Если менять, то А6 более свежая. АУДИ И ТОЛЬКО АУДИ! FOREVER!
Минусы
После покупки сразу захрустел натяжной ролик. Замена (дубликат) с работой 4500+2000 тенге (5тг=1руб). Ходовку реставрировали друзья на СТО (качественно и со скидкой). Долго решал что лучше, но оригин. з/части очень дорогие и не факт что купишь оригал (много аферистов) а дубликат как мне объяснили хуже, чем реставрированный оригинал, тем более год гарантии дали. Поэтому решил делать. Сделали: сайлентблоки 3 рычагов, 2 наконечника, 3 пыльника, грибковая подушка двига. Сзади, хоть и квадрат, все было пучком! Обошлось: з/части около 10.000+работа 25.000 тенге. Я думаю недорого, хотя скидка была 40%. Ставить дубликат в принципе также по деньгам.(Менять рычаг, из- за просевшей резинки- дурость я считаю). Расходники- в порядке. Думал- все, АН НЕТ!! Начались неприятные сюрпризы. Прямо во время езды отказал бензонасос. На эвакуаторе дотащили до СТО. По совету реставрировал-9.000тг+3000тг (р аботе). Потом узнал, что можно было в 2 раза дешевле. Заодно при похолодании стало выбивать масло из под прокладки крышки двига. Оригинальная прокладка-5000тенге+3000тенге- работа. И еще, утром при морозе -10, плохо заводится. СТОшники пожимают плечами. В Алматы зимы долгой нету,
поэтому после недельной езды по СТО и не нахождения ответа- махнул рукой, тем более что потеплело и заводится с пол- пинка. Вроде пока все. Имея небольшую з/плату, таки расходы (по уверениям СТОшников, что больше проблем в ближайшие полгода мне не видать) я считаю приемлемо.