В конце ноября 2009 года семья приобрела второй авто. Им оказалась A6 Avant 2.5TDi с вариатором. Цен ...
Автор: Гость // 19.04.2011
Отзыв
Будущим владельцам
>В конце ноября 2009 года семья приобрела второй авто. Им оказалась A6 Avant 2.5TDi с вариатором. Цена вопроса 480 т. р. Вся она как-то хорошо сложена внешне и внутренне. Подвеска мягкая и с большим ходом рычагов, что по нашим дорогам весьма актуально. Двигатель дизель с турбонаддувом и хорошим крутящим моментом. АКПП бесступенчатый вариатор (мультитроник), т. е. чертовски плавная, но работающая на грани максимального крутящего момента коробка. По лету стали замечать, что после остановки на 15-20 мин, с горячим двигателем, машинка как-то с трудом заводится, хотя стартер крутит исправно. В итоге замена стартера 7.5 т. р (после того, как я его убил), ремонт ТНВД около 100 т. р. и кап. ремонт головок блока 50 т. р. После упомянутых ремонтов мотор заработал как часы. Думали все, но не тут-то было. Зимой на холодную машина стала трудно, т. е. очень замедленно начинать движение, но с прогревом масла в АКПП все проходило. Как-то понадобилось заехать на эстакаду, но увы, не смог, т. е. двигатель обороты дает, а машина не заезжает. Потом на СТО показали и объяснили, что фильтры АКПП забиты, холодное масло через них еле просачивалось, а в мультиртонике их кажется 4 шт. извлекаются только после полной разборки АКПП (кроме одного), а так же показали состояние остальных потрохов коробки. В итоге кап. ремонт мультитроника 140 т. р. После ремонта АКПП проверил средний расход топлива: трасса 6.1 л, город 8.5 л. Теперь моя семья катается и радуется. Друзья говорят продавай ее к черту пока еще чего-нибудь не навернулось. Но я так думаю, что там ломаться уже нечему. За время владения по мелочам потратил около 50 т. р. , т. е. где-то за 1.5 года.
Резюме: тем кто хочет покупать такие авто – только через комплексную диагностику. Лучше немного заплатить за диагностику, чем очень много за ремонт.
>