Audi A6 '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Вот, собрался, наконец, написать о своей Ауди А6.1995 г.До этого были ВАЗ - 2106 и мазда кронос. ВАЗ - 2106 была куплена в 1999 г., новая, в целофане. и проездил я на ней беззаботно шесть лет. За шесть лет практически ничего не ломалось, так, по мелочам, и я продал ее за очень хорошую цену (за шесть лет машина потеряла в цене всего250 $). К слову сказать, увидел я свою шоху через три года после продажи. она была в плачевном состоянии и смотрела на меня печальным, укоризненным взглядом, дескать "Кому продал?" Про мазду кронос писать не буду, скажу просто: очень неплохой автомобиль. Итак. Ауда А6 1995 г., была куплена первого августа 2011 г.уже после повышения цен на подержанные авто (таможенный союз), после осмотра на СТО и пробной поездки, а также проверки автомобиля на предмет залога, ареста и угона. Осмотр на СТО показал: под замену сайлентблоки рычагов и пыльники шаровых (было сразу заменено, 30 у.е.), небитая, только бампера крашеные, и все! Хочется сказать пару добрых слов про прежнего хозяина авто, у которого был оплачен дорожный налог, страховка (заехали в страховую, переписали на меня), пройден техосмотр, и который отдал вместе с машиной комплект зимней резины BRIDGESTONE 205/65 R15, липучка, на железных дисках, плюс колпаки, также у него было заменено масло в двигателе, в коробке все фильтры, ремни, антифриз. После переоформления в дорожной полиции я стал владельцем Ауди А6.
Комплектация:
2- х литровый двигатель (точнее, 1984 см3), 115 л.с.
Механическая коробка передач
Передние эл. стеклоподъемники (сзади мясорубки)ЭлектролюкЭл. зеркала с подогревомАБСКондерЛитьеПодушка безопасности водителя
И все, комплектация небогатая. Первые впечатления от авто, тишина в салоне, при закрытых окнах, посторонние шумы с улицы практически не слышны, ничего не скрипит, не дребезжит, приемлемая плавность хода, хотя на неровной дороге, ямы и колдобины очень отчетливо передаются через ходовку. Откровением для меня стал, аккумулятор под задним сидением, лучшего места не могли придумать. После снятия сидения обнаружил, что стоит стандартная АКБ, а должна быть специальная низкая. Но т.к. АКБ была в отличном состоянии (зима доказала это), менять не стал, была проведена работа по изоляции металлических стержней сидения и на АКБ уложена тонкая резиновая прокладка.
Двигатель - 2 литра, конечно, слабоват для такой машины, на разгон она туповата, но на 1800-2000 оборотах, очень бодро подхватывает. Для меня хватает, я не любитель жечь покрышки на светофорах. Трассу держит как влитая, очень уверенно. По трассе я езжу, 110-120 максимум, но, для интереса пробовал 160, набирает легко, и ресурс еще есть, судя по тахометру и по ощущениям. Первые три месяца после покупки просто ездил, катался и радовался, вообще ничего не ломалось. Расход топлива состоял летом 10,5 - 11 л.Была установлена сигнализация с автозаводкой TOMAHAWK TW - 9010,140 у.е. В ходе эксплуатации выявился один из немногочисленных минусов авто: абсолютно не предусмотрено место под бутылку с водой, ставил около переднего сидения, так она катается по всему полу, немного раздражает. В ноябре месяце обнаружил, что из- под прокладки головки "мокрит", поездка на СТО подтвердила мои опасения - прокладка под замену. Рисковать не стал, заменил сразу, уена вопоса - 190 у.е. с работой.
Перед зимой было заменено масло (ESSO 10W40), плюс фильтр, прочищены свечи 40 у.е., одета зимняя резина. Зимой заводится отлично, с пол- пинка, как говорится (а морозы у нас до -42 доходят), до -33 заводил (даже без прогрева), когда было ниже, жалко, не стал мучать, ездил на такси и на автобусе. Прогревается машина довольно долго, но затем в машине жара, ташкент, даже когда за бортом -30. Зиму проездил без проблем и поломок, испытал в деле АБС, оценил за зиму также подогрев зеркал. Расход топлива зимой с прогревами 12-14 л.В середине марта после зимы заехал на диагностику (езжу к одному мастеру), после осмотра выяснилось - по ходовке все нормально, была трещина на тормозном шланге спереди, заменил, 15 у.е И вот, в начале апреля, холостые стали 1100, при заводке обороты доходили до 1600-2000 (при нормальных 1300-1400, с падением до 830-850 по мере прогрева). Компьютерная диагностика показала, что приказал долго жить теипературный датчик (при прогретом двигателе компьютер показал температуру двигателя +15), заменил, 50 у.е., до начала мая проездил без происшествий. В начале мая, при нажатии на педаль сцепления, стал слышен звук, шелест такой, и я с содроганием сердца подумал о выжимном. Заехав на сервис, понял, что сердце билось не зря, выжимной под замену, цена вопроса - 110 у.е. На момент покупки пробег был 164500 км., на начало мая - 180072 км., если не считать затраты на ремонты, считаю за 15000 км многовато, то автомобилем в целом доволен, тишина, комфорт, по моему мнению, неустаревающий со временем дизайн кузова. Теперь в планах замена масла и всех фильтров, полировка кузова (80 у.е.) и тонировка (75 у.е.). В целом авто доволен, несколько раз предлагали продать, давали хорошую цену, но пока не решился, пока все устраивает, хотя хочется машину годом посвежее. Далее все пишут: "Пишу в первый раз, прошу строго не судить". Я тоже пишу в первый раз, но критика приветствуется, так как я написал свой отзыв не как автомеханик- профессионал, а как простой водитель, который проездил на данном авто почти один год. Отвечу на вопросы, если таковые возникнут, и буду дополнять свой отзыв по мере поступления новостей. Всем удачи на дороге!