Audi A6 '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! не могу обновить отзыв поэтому создаю по новой!!!))) вот ссылку там начало
Итак пол года не писал! что происходило почти всю зиму простояла в гараже в сильные морозы не трогал есть такая особенность в моей А6 стоят сзади вместо обычных стоек пневмобаллоны штука классная но не в морозы жопа так и любит падать при длительной стоянке на морозе! так комфорт с ними на высоте да и если потребуеться их замена они в принципе не дорогие стоят около 300 долларов. Все знакомые в один голос твердят вот геморой с ними незнаю как остальным мне нравиться. Один минус они не регулируються как на Аллроуд.
Техническая часть: Значит полез я менять гранату было дело Январе ну прошел глазами по ходовой увидел что на рычагах салентблоки потихоньку трескаються ну думаю скоро рычаги менять спрашиваю у мастера что делать, он говорит а давай тебе я салентблоки выбью аккуратно и поставим новые зачем кучу денег на рычаги тратить, ну я сначала опешил ведь никто не подписывался на моем веку делать такую не легкую работу я быстро согласился. пошел в магазин набрал салентблоков их там 10 фирмы лемфердор все обошлось в 250 долларов вместе с работой. Выкатываю с сервиса как надо машина плывет как обычно комфортно и мягко глатая все неровности на пути.
Наступила весна дело подходило к Пасхе. а меня с момента приобретения очень беспокоил вопрос Грм ремня. Решился менять заказал запчасти:
Список запчастей: Ролики 4 шт. с разным значением просто не помню названий
Ремень Грм фирмы Континенталь тоже под заказ
Помпа
Навесной Ремень
2 Прокладки клапанной крышки
Антифриз по допуску, 10 литров, тоже под заказ
И еще что- то по мелочи набирал.
Все запчасти заказывал исключительно Лемфердор.
Так же попросил мастера который все это делал чтобы почистил радиаторы, сопуны, крышки клапанные. Почему попросил потому что знаю если они хоть чуть забиты масло давить начинает откуда токо можно. Поэтому не всегда роль играет слишком жидкое масло или не подходит масло. В большинстве случаев это из забитых сопунов и еще камеры картерных газов (кажеться так называеться). машину делали 2 дня ну думаю все знают сложность этой процедуры разбирают всю морду. да и еще один нюанс на 3- литровых двигателях без спец ключа смысла нету лезть вообще этот ключ помогает выставить все как надо чтоб движок работал с первого запуска после ремонта как надо. незнаю как на
других двигателей. пока делали очень переживал чтоб все прошло как надо.
И самое главное вопрос денег все вместе с ремонтом и запчастями обошлось примерно около 1000 долларов и теперь я спокоен менял все это токо потому что переживал поэтому поводу поэтому решил поменять. Но не зря считаю я,теперь на 100 тысяч можно забыть об этом. А и кстати масло лью исключительно по допуску а это 5-30 сверялся с сервисной книгой. Я из тех людей кто заморачиваеться с допусками что куда и как лить.
Так все хорошо машиной доволен.
Эмоции: Машина с каждым днем радует. Моя Безумная Любовь к Ауди так и осталась Безумной. Нажатия на педаль газа вызывает много эмоций Поразительный движок машина с ним как паровоз, кажеться что бесконечно можно крутить им. И конечно незаминый и не с чем не сравнимый пародистый звук V6 как же он рычит все время хочеться послушать. Японские автомобили по прежнему не понимаю. Немец есть Немец сильные машины с душой и характером.
Ну на этом все пока, всем кто читал и проявил интерес к отзыву Спасибо!!!!!