Audi A6 '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей!
Это уже мой второй отзыв, первый мой отзыв можете прочитать тут (странно, почему нельзя гиперсылку сделать...)
Спросите почему же снова Ауди, я Вам отвечу так: данная марка авто в нашей семье (с середины 90- х и по сей день) славится своей популярностью. Можно сказать прижилась она в наших сердцах. Все ее нюансы по обслуживанию и эксплуатированию были нам известны от А до Я.При осмотре перед покупкой это тоже было плюсом, знали куда нужно особенно обратить внимание. И как то менять марку авто не хотелось, тем более она нас устраивала. Надеюсь я на ваш вопрос ответил.
Продал я свою А4 23- го декабря 2011 года, почти под самый новый год. И сразу начал искать себе А6 в кузове С5 или А4 в кузове В6, очень уж они мне нравятся, следующий кузов этих авто рассматривать не стал, так как там уже другой ценовой диапазон. Искал именно определенную комплектацию: Двигатель 3.0/ Автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения (в простонародье типтроник)/полный привод и год конечно же начиная с 2002 года (рестайл). И забыл добавить, искал именно Европейца. Смотрел все машины в объявлениях которые подходили под мои критерия (с одной стороны легче когда ты твердо знаешь чего ты хочешь). Ни одна не устраивала по техническому состоянию, я был в полном ужасе... Смотрел машин 20-30. Было решено не спешить и ждать. Каждый день поглядывал на местный сайт по продаже авто на предмет появления нового объявления. И вот шестого января 2012 года на местном сайте появляется она А6 в С5- ом кузове 2004 года европеец, если считать с салона (когда ее купили в Европе 2004- ом году), то предыдущий хозяин был вторым хозяином. Созваниваюсь с хозяином и договариваюсь о встрече. При встрече осмотрев машину решил что нужно брать. Пробег реальный, так как все сервисные книжки еще с Европы с датами сохранились. Пробег сейчас 150 тыс. км.
Ну вот восьмого января (в день рождения моей дочки) я стал обладателем Ауди А6 С5 2004 года/двигатель ASN 3.0 220лс (масло не ест)/АКПП- Типтроник/знаменитая полноприводная система QUATTRO/серый кожаный салон/шторки (электрическая задняя и ручная по бокам у задних дверей)/электро- привод передних сидений/подогрев всех сидений/управление аудио системой с руля/люк с солнечной батареей (продувает салон когда машина стоит под солнцем)/штатный телефон/штатная навигация для Европы/штатный ТВ тюнер/Аудио система BOSE/штатный передний и задний парктроник/штатный автономный подогреватель WEBASTO/двойные боковые стекла и лобовое стекло с защитой от ультра- фиолетовых лучей (замечали наверное больше на каенах стоят лобовые стекла с синеватым оттенком, вот такое же лобовое стекло стоит и у меня) и тд. Очень богатая комплектация, описывать очень долго и муторно. В данный момент даже дворники и колодки стоят с Европы, так как второй хозяин как ее пригнал к нам проехал не больше 11 тыс. км.
Хотел немного упомянуть об автономном обогревателе WEBASTO, очень удобная вещь, особенно в зимний период. Зимой за пол часа прогревает двигатель до 60-70 градусов, заводишь двигатель как летом, с пол оборота. Вместе с двигателем обогревается и салон. Конечно для использования вебасты нужен нормальный аккумулятор и в час он тратит литр бензина, но это все равно на много меньше чем маслать двигатель на прогревочных оборотах. Использую автономный обогреватель утром и вечером, выставляю таймер запуска обогревателя в бортовом компьютере, конечно немного не удобно, но пульт автономного обогревателя предыдущий владелец потерял, думаю до следующей зимы куплю новый.
Двигатель:
Очень эластичный, тянет как паровоз, отличная динамика. Разгон очень динамичный и ровный, без рывков (не последнюю роль в этом играет трансмиссия). По началу не мог привыкнуть к такой динамике разгона. До этой на А4 стоял двигатель 2.6 150 лс. Звук мотора не слышно в салоне до трех тысяч оборот, но я думаю это заслуга выхлопной системы. Сразу после покупки заменил масло в двигателе и фильтра, ремни и ролики предыдущий владелец заменил еще в Европе, состояние почти новое. Свечи думаю заменю ближе к зиме вместе с воздушным фильтром. Данный двигатель многие ругают своей прожорливостью масла, то что у нее блок алюминиевый и тд. Но я считаю если следить за машиной, то и она не будет доставлять особых хлопот. Расход бензина по городу 16 литров, на трассе 10 литров. Заливаю АИ95. Масло Mobil 5W40 синтетикаТрансмиссияНа предыдущей А4 была механическая коробка передач и на автомате ездил редко, поэтому стразу не привычно было что автоматика так быстро щелкает передачи, не доводя обороты до двух тысяч. Это я по городу и особенно не удобно на гололеде, когда едешь 50 км/час и на четвертой скорости, обороты в районе 1.1-1.2 тыс. В гололеде спасал типтроник, но все равно ты не чувствуешь машину как на механике... И еще было не привычно, это торможение двигателем, коробка всегда держит на передаче и щелкает вниз когда падает скорость.
В общем к работе коробки нареканий нет, переключает плавно, без рывков, еле заметно. В месте с мощным двигателем получаешь своего рода ракету, болид в строгом классическом черном смокинге. Который может после трудного трудового дня с комфортом отвезти домой и при случае вызвать всплеск адреналина, взрыв эмоций.ПодвескаПодвеска очень мягкая, комфорт на высшем уровне, в то же время управление не страдает, очень четко рулится, даже на штатном 16 литье. Заметил за собой то что где я притормаживал на прошлой А4, то на этой даже не замечаю.СалонСалон конечно если сравнить с той же А4, просторный, багажник просто огромный. Отделка салона на высоте, выше всех похвал. Шумоизоляция тоже отличная, на скорости выше 100 км/час можно разговаривать почти шепотом. Сиденья очень удобные, регулируемый поясничный упор, боковые поддержки и тд.
Итог: Машиной очень доволен, пока ни каких хлопот не доставила, поменял только масла и фильтра. Взял второй комплект резины летней с дисками.
Спасибо что дочитали мой отзыв, по возможности буду дополнять