Audi A6 '1995 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Взял автомобиль с пробегом 303000 в конце 2010 г за относительно небольшую сумму в 4900$, так как на рынке ценники начинались от 6,5$. Попал, наверное, на предновогодние скидки, так как был хапун автомобилей из Германии, а местные сбрасывали ценник, чтобы купить что- нить посвежее за кордоном до подорожания таможни.
В общем, думал, что где- то в автомобиле косяк, т.к. цена была невысокой. Но все просмотрев нашел только следующие нюансы:
Левое крыло немного подмято (до сих пор не делал, т.к. еле заметно и на ход никак не влияет). Предстоял ремонт подвески — замена рычагов и наконечников спереди и задних сайлент- блоков. В двигателе нужно было заменить шкив приводного ремня (150$).До этого ездил в основном на французах — Пежо, Рено. Со всех предложений заинтересовал Пыж 406 98 г.в. в полном фарше. Хотел брать, но утром полазив по нету нашел А6 1995 г.в. в универсале по той же цене. Быстро позвонил — договорился о встрече, сел в автомобиль и ПОНЯЛ, за что переплачиваются деньги. Сразу появилось какое- то чувство, что это другой автомобиль и по салону, и по качеству, и по ходу — А6 просто на голову выше Пежо 406, который был младше на 3 года. В итоге купил сразу в тот же день, т.к. понял, что автомобиль по такой цене уйдет сразу.
Почему С4 — много знакомых, кто ездил и на С5, и на BMW, пересев на С4 стали ездить, а не ремонтировать автомобили. Проблем автомобиль особых не доставил. Шкив поменял где- то через 10 тыс. км., подвеска до сих пор еще не перебрана, только купил запчасти. А так за 20000 км. кроме замены расходников ничего не делал.
В целом автомобилем доволен, тем более что отзывы о нем намного лучше, чем о С5 поколении с дизельными двигателями.
Сейчас присматриваюсь к С6 поколению, т.к. С5 в силу определенных причин отпало сразу.
Плюсы
Просторный салонКомфорт при ездеНедорогое обслуживание подвескиНадежные и динамичные дизельные моторы
Минусы
Заметил на многих авто коррозию передних арок изнутри, хотя больше нигде такой проблемы нет