Всем добрый вечер! Сам не раз пользовался информацией с сайта, так что решил своим долгом поделиться ...
Автор: Гость // 21.04.2011
Отзыв
Audi A6 3.2.
>Всем добрый вечер!
Сам не раз пользовался информацией с сайта, так что решил своим долгом поделиться и своим опытом эксплуатации автомобиля (может кому поможет с выбором). При выборе авто стоял выбор между А6, МБ Е-классом и Лексусом ГС300.
Окончательно в пользу Ауди склонил внешний вид. Может кому-то он кажется слишком консервативным, но лично мне кажется, что сильная сторона экстерьера в маленьких деталях, которые замечаешь со временем. Даже если поставить рядом А6 с одноклассниками, то вид самый солидный. Качество ЛКП и подгонки внешних деталей идеальное. Плюс ко всему у меня стоит внешний обвес ABT, что добавляет машине еще больше индивидуальности и эффектности.
Салон — вообще просто класс. Все на своем месте (как у всей продукции VAG-а). Качество материалов и подгонки — безупречное! Никаких «сверчков» и скрипов. В салоне только один «минус» — поверхности кнопок прорезинены и со временем стираются, что не очень приятно. Очень нравится открывание бардачка с кнопки и возможность выключения монитора одним нажатием. Все, кто первый раз садится ночью, сразу обращают внимание на подсветку передней части салона. Читаемость приборов без каких-либо нареканий при любом освещении.
При покупке многие отговаривали из-за того, что «где-то от кого-то когда-то слышали — мол, ауди ненадежные и вообще алюминиевые». Я не самый аккуратный водитель, но обслуживаю все автомобили своевременно и только оригинальными зч. За все время эксплуатации не заменил ни одну деталь, кроме расходников в виде свечей, фильтров и масла. НИКАКИХ ГЛЮКОВ с электроникой не было вообще. (ДО ЭТОГО ВЛАДЕЛ БМВ 7 Е65 — вот где глюки). Самое главное, что при езде на А6 уверенность вне зависимости от покрытия дороги. Свою лепту сюда вносит естественно QUATTRO (кто ездил, тот знает приятное ощущение от входа в поворот под дождем, капая всеми колесами).
Подвеска автомобиля очень своеобразна. При езде по жалким подобиям дорог на просторах «родной и необъятной» приходится считаться с тем, что ауди цепко хватаясь всеми колесами за дорогу (которая изначально предполагается как нечто ровное) на малых и средних скоростях довольно подробно повторяет профиль, что несколько отрицательно сказывается на ездовом комфорте, но повторюсь, что проблема именно в наших дорогах. Пр езде за 90 пару раз налетал на «лежачих милицейских » и был приятно удивлен мягкостью процесса, что еще раз подтолкнуло на мысль, что бедные немцы реально не верят в то, что могут быть такие дороги как у нас, и потому заточили подвеску на прохождение в плавном режиме именно внушительных препятствий как «копы». Также не могу не отметить высокую устойчивость авто на больших скоростях. Могу сравнивать с БМВ 7 и Лексус ГС. Ощущение такое, что едет также 7-ка по трассе, а вот Лексус заметно уступает этим двоим на скоростях под 200. Ну и конечно QUATTRO зимой сила. Полный привод + липучки, как результат — ни одной проблемы за зиму.
Двигатель очень приятен на любых скоростях, динамика без провалов, по трассе разгон до 240 происходит ровно, четко, без провала. Расход в городе с климатом пр среднем трафике 15-17 литров, что для полного привода и автомобиля с солидной массой очень хороший показатель.
И, кстати, вопреки расхожему мнению, никакой разницы в цене между япами и немцами не заметил. А если быть точнее, то расходники где-то даже выходили на Лексус дороже. Справедливости ради надо сказать, что цены на зч типа рычаги, сайлентблоки и т. д. на 10-20% дороже уже в сторону Ауди(специально сравнивал).
В итоге могу сказать, что при правильной эксплуатации и надлежащем уходе (что не так уж и дорого, как многие считают) автомобиль полностью беспроблемный. В чем убедился на собственном опыте владения на протяжении практически года (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и дальше было так же). Ну а кто хочет тратить 5000 рублей в год на содержание авто, не считая текучки, предлагаю не морочить себе голову и смотреть отечественный автопром, и то классику.
P. S. Иногда бывает небольшой скрип где-то в задней части салона, но такая мелочь (раз-два в месяц) не портит общее очень приятное впечатление от авто. И самое главное, что авто настолько понравился, что начинаю издали присматриваться к новой 6-ке, что для меня лично очень показательно. Раньше никогда не было желания сменить авто на такой же, но только новой генерации.
Всем удачи на дорогах. Надеюсь, все вышеизложенное поможет хоть кому-нибудь при выборе авто.
>Плюсы
Салон
QUATTRO