Audi A6 '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Не считаю себя профессиональным водителем, хотя стаж вождения уже большой, в эксплуатации машин было немало и разных, но хочу рассказать про нынешний свой автомобиль. Покупал машину в салоне у официала с пробегом 94 т.км. за 850 т.руб. Диагностика автомобиля этот пробег подтвердила. Владею автомобилем около года и проехал уже на нем около 30 т.км. Так как автомобиль был куплен у официала, мне на машину дали три месяца гарантии. В результате на автомобиле по гарантии поменяли блок клапанов климат системы так как плохо работала. А так же перепрошили коробку, на скорости 90- 110 км/ч, появлялись толчки, теперь проблем не. Поставил новую резину ХАНКУК 17" (около 20 т.руб.), и самостоятельно прокатал все диски обошлось в 6 т.руб.Ходовые качества автомобиля на высоком уровне. Машина жесткая, но управляемость автомобиля отменная. При движении большие ухабы необходимо объезжать, мелкие неровности, стыки чувствуются по гулу и легким толчкам в салоне. При движении необходимо учитывать очень маленький дорожный просвет, если не объехать, камень в 10 см на дороге то он конечно вылетит и не застрянет под днищем, но при этом простучит снизу основательно.Очень хороший разгон автомобиля, ощущения при движении доставляют радость, набирает автомобиль скорость легко и быстро во всем диапазоне скоростей, больше 180 км/ч не разгонял. Тормоза у Audi A6 стоят отменные.Расход топлива, в смешанном режиме город /трасса в среднем около 13,4 л/100. При движении по трассе на круизе со скоростью 90 км/ч около 8 л/100 км. В городе расход топлива зависит от ситуации на дорогах и динамичности режима передвижения, могло получаться около 15-16 л/100, но можно было выйти и на 20-24 л/100.При замечательной управляемости автомобиля, обгоны, повороты автомобиля и другие маневры на хорошей дороге без проблем. Отличный проверенный временем привод AUDI quattro делает движение автомобиля надежнейшим при эксплуатации в зимних условиях. Тут важно на провокацию не поддаваться, и все же учитывать состояние дороги, целее будете. Полный привод, на шипах и с 335 л.с., а машина точная, управляема, послушна и предсказуема, позволяет совершать повороты, с обгоном на городской 3- х полоске, на скорости 130 км/ч. Но делать это лучше в случае необходимости и надо помнить, что если под колесами лед, то тормоза стоят с АБС.Какие были замены и ремонты за время эксплуатации.После пробега 110 т.км замена ШРУС, обошлось с работой в 12 т.руб. поставил хороший не оригинал, заодно передние верхние рычаги, еще пара мелочей обнаруженных во время ремонта, также по кругу диски и колодки. Колодки вообще идут как расходный материал, тяжелый двигатель и просушка тормозов после луж. Около 40 т.руб.После пробега 118 т.км замена ступичного подшипника, с работой около 6 т.руб.Это все ремонты по автомобилю. Стоящие оригинальные колесные диски, после ручной мойки требуют балансировки.Общие впечатления от автомобиля восторженные по всем параметрам, если машину эксплуатировать не каждый день, или с не большим пробегом, то прослужит очень долго, отлично использовать как второй автомобиль.