Audi A6 '2011
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
А6 3 литра дизель кваттро. Куплена в конце октября, пробег к настоящему моменту 7 тысяч.
Динамика более чем устраивает. 6 секунд до сотни в сочетании с полным приводом позволяет делать все, что угодно. Управляется очень хорошо. Обратная сторона - машина достаточно жесткая, недостатки дорожного полотна ощущаются в полной мере. Однако пробоев подвески пока не было ни разу. Коробка - 7скоростной робот. Работает шустро и плавно.
Качество материалов и отделки - выше всяких похвал. Но есть и странные, на мой взгляд, решения. У меня светло бежевые из перфорированной кожи сидения с темным полом, рулем и передней панелью. Естественно, сидения пачкаются быстро, особенно от синих джинсов. Загрязнения не скажу хорошо, но нормально удаляются кондиционером кожи. Однако, на сидениях есть небольшие, непонятно зачем сделанные вставки замши, которые нельзя чистить кондиционером. Задолбался на каждой мойке отслеживать, чтобы этого не делали. Пару раз недосмотрел - вставки выглядят хреново.
У меня очень обширная комплектация. Что можно отметить. Полностью светодиодные фары - очень красиво, но решать вам, платить ли за них туеву хучу денег - не уверен, что есть какая- то практическая выгода от них. У меня стоит родной навигатор с тач пэдом. Навигатор: а) бывает врет с нумерацией домов, когда ставить цель поездки, б) не очень толковое изображение, бывает нелегко понять по какой улице едешь. Но без навигатора машина поставляется куцым дисплеем, который и выглядит не айс, и фильмы смотреть не удобно.
Аэродинамика машины такова, что при скорости выше 70-80 км/ч вся вода и грязь, смахиваемая дворниками к водительскому краю лобового, ползет на боковое стекло. А поскольку в Мск грязь всегда (спасибо Собянину), то мыть машину надо просто через день. К этому хочется отметить, что расход " омывайки" зимой просто чудовищный.
Дизельный двигатель. Как мы все знаем, дизель греется плохо. Вебасто у меня нет, но проблем с заводом не ощущал. С одной стороны, у меня подземный паркинг, и ночью машина в тепле. С другой - у Ауди есть встроенная система разогрева чего- то там для холодного пуска. Двигатель и салон прогреваются неохотно, особенно в пробках. Зимой, бывало, в мороз доезжал до работы, а двигатель еще не показывал рабочую температуру. Однако, особых неудобств не доставляло - обогрев сидений и руля очень мощный и начинает греть быстро. Расход осенью был 10,5 литров, сейчас 11,5, а зимой в сильный холод и жесткие пробки подбирался к 13 литрам. Поэтому странно читать про максимальные 14 л/100 км у товарищей на ЛК200, у которых и двигатель 4,5 литра и масса на тонну больше. Масло двигатель не ест пока вообще.
Блютус работает нормально. Была Нокия - все вообще было шикарно. Поменял на Самсунг, стал похуже звук при разговоре, а в записной книжке перестала отображаться буква Л.Странно читать в бортовом компе, например, слово " биьярд". Еще не нравится как реализована опция контроля давления в шинах. На других машинах видел, что комп показывает точное давление в каждом колесе, а у меня лишь сигнализирует потерю давления.
В целом машиной доволен, о выборе не жалею. Хотя, конечно, о надежности и стоимости эксплуатации пока говорить рано. Если что еще вспомню, напишу