Audi A6 '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
На Ауди раньше я уже ездил, вот и решил после неудачно взятой в кредит Сузики Гранд Витары опять вернуться на АУДИ, уж больно комфортно в этой машинке, но на этот раз решил попробовать дизель, это и была моя большая ошибка. Сначала ездил и радовался, жена была довольна… наступили первые морозы и… УПС, — 27 и не заводится… до дома 200 км, 02 января, ну кто мне поможет в этот день?:))) Короче, притащили все камни из сауны, обложили движок, прикурили и кое- как завели.
В общем, доехали домой, на следующее утро опять не заводится… оттащил в гараж, отогрел… завели, но стала тарахтеть как трактор… диагноз: регулировка впрыска и форсунки, заодно поменял все ремни, фильтра и ролики. Все обошлось в 50 тыщ. рублей. Стала заводиться и работать как часики, но осталось одно… когда долго постоит, топливо стекает с насоса. Чтобы потом завести, надо долго покрутить, чтобы он накачал, сказали где- то подсос воздуха в топливной системе, и чтобы найти где, надо всю систему перебрать…
Оптика мне досталась не очень хорошая, пришлось ксенон в ближний поставить, стало намного лучше, при поездке на юг сломался кондей, и я жарился с женой в машине, ну ездят же на жигулях с открытыми окнами, вот и мы так же… ремонтировать не стал, т.к. при возвращении с югов у нас уже было прохладно. Зимой, кстати, несмотря на то, что дизель машинка, нагревалась очень быстро. Поменял задние амортизаторы и сайлентблоки задней подвески, а то до этого подбрасывало зад:)))) Комп не работал изначально, да и незачем он, у меня с полной торпедой была, а под капотом стартер, генератор и электромагнитный клапан на ТНВД… все оч просто. На передок надо было ставить новые газовые стойки и пружинки, т.к. дизель тяжеловат и частенько днищем прикладывался, хорошо хоть предыдущий хозяин хорошую защиту поставил.
Ах да, чуть не забыл. Зимой стал жужжать моторчик печки, поменял, сказано просто… найти в Питере не проблема, а вот поменять… это надо постараться, все равно что через выхлопную поршни менять:))) Короче, расходы у меня были приличные, но зато в отпуске я за два месяца проехал 17000 км. без проблем (ну, в смысле двигатель и ходовка не подвели), только по мелочам… моторчик омывателя сгорел, да пару лампочек сгорело, в прикуриватель авточайник воткнул, предохранитель и сгорел:))) Порадовал круиз контроль, активно его использовал на просторах Сибири, на европейской части не очень, т.к. движение на дорогах более активное. Расход на трассе получился около 7 литров на сотню, в городе 10-12 литров, зимой старался меньше глушить. Масло кушала на 5000 — литр, турбина немного дымила, но терпимо.
В общем, ездил я так… пока не продал.
Плюсы
Дизайн еще достойныйВ салоне комфортно, у меня кресла Рекаро стоялиНа дороге стоит хорошо на хорошей резинеКачественный кузовСобственно, авто надежно при правильной эксплуатации
Минусы
Старая модель, тяжело найти хороший экземплярДизель дороговат в ремонте, да и хороших специалистов по нему найти очень тяжело