Audi A6 2.0 TDI CVT (140 hp) '2007 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машину гнал из Германии в середине 2011 года с пробегом 125т. Покупал у диллера, т.е. после ТО с заменой ГРМ и т.д. Проехал по России 19т. Всё лето думал, как же будет зимой, как будет заводится в минуса, проходимость (клиренс 130) и т.д. Боялся мультитроника и сажевого фильтра. В итоге: 1) Зимой ни разу не застрял и не цепанулся пузом, хотя заезд во двор у нас просто капец. 2) Не завёлся один раз в -28, аккум подсевший был, прикурился от фокуса)). 3) Мульт работает как часы (главное на подъёме резко газ не давить), несмотря на то, что спортрежим использую каждый день. 4) Сажевый фильтр чистится сам, лампочка загоралась только раз. Заливаю только Лукойл. 5) Разгонял до 200 на хреновой дороге с 4мя человеками в машине. Вчера на светофоре на прямой меня порвал КИА сид хэтчбэк - обогнал на скорости 140, так что я записался на диагностику)). 6) По подвеске - менял тока косточки, всё остальное пока норм. 7) Скрепят задние сидения и левая стойка, задолбался силикон лить.
В общем аппаратом доволен, хотя со страхом жду замены сажевика и ремонта мульта. Эти мои страхи сподвигли данный аппарат продать. Хочу новую 4ку с бензином и мешалкой, на такую же 6ку денашкаф нема.
ЗЫ: сори за сумбур, раньше отзывов не писал.
Плюсы
Расход на скорости 140-150 7.3 литра, шумка, работа подвески, руль - сервотроник (управляемость и обратная отдача выше всяких похвал)
Минусы
сверчки, страх попасть на несколько сот тыс. руб. при ремонте мульта и замене СФ.