Audi A6 '1996 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Немного предыстории. Это мой первый отзыв, так что ногами не бейте) Хотел поделиться с вами ощущениями от эксплуатации данного авто, отзыв постараюсь составить с логической последовательностью, для удобства разделим его на 3 части.
История покупки Технические вопросы и ремонты Ощущения от авто.Итак, по порядку (предупреждаю, 1 часть — это оффтоп).
Часть 1
Как только в нашей семье решили, что нужна машина побольше, встал вопрос: « Что же взять?» До этого в семье были Ауди 80 В3 (ездил отец и мать) и Ауди 80 В4 (отец, мать и я) и были от них только положительные эмоции. Требования к авто были достаточно строгие:
Комплектация (полный фарш)ЭкономичностьБезопасностьНержавеющий кузовДешевизна ремонтаКазалось бы, нонсенс, этого быть просто не может все в одной машине. Начался отбор кандидатов. БМВ 3 и 5 серии и мерседесы Е класса тех лет отец однозначно отверг, ибо большинство гнилые они в наших краях, Пассат В5 и В 5,5 просто почему- то отцу не понравился, мол огромен он. Папа все время меня склонял к Чероки 4,0, мол с газом и т.д. Лично мне было все равно. Но один друг мне сказал, мол посмотри Ауди А6 С4 2,5 тди, все как ты хочешь, да и в ремонте недорогой. Так я и сделал. Несколько недель поиска не дали результатов, ну нет и все, хоть ты тресни!
Однажды вернулся домой часов в 12 вечера, открыл сайт и вижу ЕЁ! Количество уникальных просмотров под 600 добавлено 4 часа назад. Все, думаю, ушла. Да не, дай- ка позвоню, разбудил владелицу в 1 ночи и с криком: « Ауди СЕРАЯ есть А6!?!?!» требовал у нее ответа. Она сказала, что есть, и утром с открытием салона мы можем подъехать. Ночью никто так и не заснул и за полтора часа до открытия мы стояли под воротами и ждали, когда же нас впустят.
Короче говоря, купили мы ее. Выбора у нас не было, увидел — взял, за нами 2 человека в очереди… Итог: Ауди А6 С4 1996 год, Quattro 2.5TDI, 140лс, 6мкпп, цвет серый. Комплектация 2 ключа, Климат контроль, кожаные рекаро стулья с подлокотником, 4 обогрева попы на 6 скоростях, музыка BOSE, омыватель фар, фаркоп, эл стекла, эл зеркала с обогревом, эл люк, регулировка руля по вылету и высоте, ABS+EDS, корректор фар и борт компьютер. Пробег 230 с чем- то тысяч, ну и 100ка скорее всего скручена)))
Машина была 12 часов как с автовоза из Германии и в тот же день мы поставили ее на учет оплатили +100500 налогов и поехали на Тех Осмотр.
Часть 2
ТО с первого раза не прошли, поставили нам одну двойку за рулевой наконечник, всего одна двойка за пустяковую детальку ценою 30$. Я считаю это супер результат для авто 15 летней давности. Далее для краткости, что было сделано сразу при заезде в сервис.
МайПочинили кондей, вернее замена блока управления кондеем, стоял от А4, также были заменены все фильтры кондея, салона и масляный. Цена — 50$.Моторчик печки — 75$.Поставили сигналку — 100$.Кое- что по проводке (салонная кнопка Ц.З., корректор фар, привод замка багажника) — 50$Купил магнитолу. То, что там было до, — просто какой- то ппц. Стоял древний JVC годов 90, наверное. Пришлось заново тянуть провода для музыки, в итоге Pioneer DEH-2300UB со скидочкой обошелся в 106$ и работа еще в 60$.Правый рулевой наконечник — 30$ с работой.Август
Пыльники на гранатах перед 2 шт — 32$ +40$ работа.Пыльники на амортизаторах 4 шт + 2 сайлет бллка зад + Яблоко (чисто кватровая деталька, отвечает за развал задних колес, если я все правильно понимаю) — 220$Развал/схождение — 40$Задняя фара (была трещинка, набирала воду) — 24$, HellaКомплект зимних колес 195/65 R15 + железные диски + колпаки — 346$ (HankookI*ceptRS).Январь
Ксенон комплект по скидке за 60$ Visional.Свечи накала, 5 шт — 84$, NGK.Машина не заводилась если температура на улице ниже —7, итог — сервис, настройка угла опережения и регулировка ТНВД — 80$ (теперь в —25 со 2 оборота идет).Стекляшки зеркала с обогревом, 2шт — 30$, Depo.Термостат вахлер — 20$.Вроде все. Ах да, ну и топливо и стоянка)
Так, теперь про факты!
Расход: лето, город, кондей, едем как овощ — 7 литров, меньше, по- моему, просто невозможно. Если ехать нормально, без гонок, то около 8,2, то есть 55-60 на пятой переключаясь на 1600. Вопреки мнению, что это овощной разгон, могу сказать, что это выходит езда в потоке. Если же дать ей под ср*ку, переключаясь на 3 тысячах и,как пишут в « умных» книгах, по городу 50 на 3 передаче, то динамика очень даже ничего))) Но расход 11-12 литров.
Трасса летом 100-120 км/ч + кондей = 6,5-7 литров, зимой трасса при 100-110 6-6,5 литров (парадокс) при 140-170 км/ч — 8,2 л/100.
Город зимой — до 10л с прогревами и иногда ездой боком.
Часть 3
Про эргономику в этом авто есть, что сказать. Начну, с вашего позволения, с водительского места. Тут все очень хорошо и красиво, все кнопочки легко достать и приятно нажимать. Кнопки строгие, но простые, любой севший в машину интуитивно поймет, что какая делает. Особенно хочу обратить ваше внимание на приборную панель. Она сделана в классическом стиле, такая длинная. Знаете, да? Тут есть множество всяких показаний, которые легко прочесть, а красная подсветка приборов, имхо, очень крута! Как было сказано ранее, руль, регулируемый в 4 направлениях, сиденья рекаро имеют удобную выдвижную подушку под ноги и поясничный подпор (плохо, что у меня не работает), в таких стульях не устаешь ехать. Пока пробовал только 500км без остановки.
В машине есть 4 обогрева сидений с 6 режимами, первый — это летний ветерок, шестой паяльник в зад. Про минусы могу сказать, что как- то долго греются они. Сзади диван удобный и довольно широкий, в 3 ехать можно долго, под ним находится аккумулятор. Места для ног достаточно. Сам за собой могу сесть без дискомфорта (рост 193 вес 90). Задние стулья можно сложить в « ровный пол», спать можно проверенно). В машине 2 гнезда на 12 вольт оба с прикуривателями. Про экстерьер, я думаю, можно говорить бесконечно, одни за, другие против, как по мне — вид классный. Вот только правое зеркало « обрубочеггг» напрягает. Управление компом понятное и простое.
Про езду — ну, тут просто одно слово — Quattro…
На машине стоит S- line подвеска, довольно жесткая на летних колесах 225/55 R16, можно закладывать в любой поворот, не сбавляя, и вы не услышите скрипа резины от сноса и не дождетесь заноса задней оси. Поведение машины предсказуемо на любой поверхности. Конечно, без предварительных тренировок я вам бы не советовал повторять все, что видно в роликах на ютубе. Поскольку это моя первая зима на Quattro, сначала было стремно, но пробовать начал еще летом))) Хммм, а по пляжу она поедет, а вот на горку в лесу из песка заедет, а как быстро тронется со скользкой травы…
Ответ везде был да! За зиму ни разу нигде не застрял, привод выручает и тащит во всех смыслах!
Этой машине не хватает нескольких вещей, и кое- что из этого в планах на будущее.
Чип тюнинг до 175 силЛифт подвески (уж больно низкая)Сетку в багажник, а то покупки произвольно катаются по немуШтатный свет фар на троечку, но это уже вроде решили ксенономПроклятое маленькое зеркало)))Ну, может музыку я бы поставил другую. BOSE есть BOSE, но все- таки на дворе 2012, а не 1996.
Плюсы
Quattro 2.5tdi — мощь и экономияНавороты Цена продажиМузыкаВнешний вид
Минусы
НизкаяЖесткая (моя)Штатный светТаких больше не делают