Audi A6 '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 19.08.2012
Отзыв
Принял решение найти немецкое авто после того, как друг прокатил по КАДу на Пассате. Купил у дилера Audi a6. Понравился комфорт, приемистость и внутренняя отделка. Не сказать, что 177л. с. — ураган, но двигатель тянет честно: ровно и без провалов. На светофорах, не особо давя на педаль газа, спокойно уезжаю вперед. Коробка Мультитроник (вариатор) бесступенчатый, переключений не ощущаешь совсем, очень плавная и эластичная. Приятный звук мотора (V- образная шестерка) и очень хорошая звукоизоляция. Что мне нравится еще — это система звуковоспроизведения BOSE Surround Sound c12- ю динамиками и сабвуфером мощностью 270 вт — просто супер, как в кинотеатре. В целом немецкие автомобили дороже своих одноклассников, но они стоят своих денег.
Сменил порядка 10 автомобилей. Были и отечественные, и японского производства, как с правым, так и с левым рулем. Разница в управлении и повадках разительная, особенно если пересаживаешься, например, с Honda Askot (японский ответ BMW 3- й серии) на Lada 2112. Но ко всему, даже к плохому, привыкаешь быстро. ВАЗ 2112 радовал только низким расходом топлива в городе. И все…
Но Audi, вне всяких сомнений — это автомобиль с большой буквы. Надежен на дороге, комфортен и быстр. Ездил с семьей на нем два раза на море (Анапа). Ни разу не подвел. Обогнать фуру — без проблем, с любых скоростей. Система курсовой устойчивости работает просто великолепно. Зимой провоцировал занос задней оси — выравнивает машину на ура. И вмешивается в самый последний момент. Здорово! Что касается вместимости салона, то могу заметить, что места для водителя и пассажиров более чем достаточно. Особо о багажнике — он просто огромен. Слона можно запихать. Аккумулятор в багажнике — тоже вещь хорошая. На размере (и соответственно амперчасах) не экономили — крутит зимой на ура в любой мороз.
Оцинкованный кузов — отдельный респект. Ржавчина его не берет, зимой тоже с машиной проблем не было — переобулся в нормальную шипованную резину и,благодаря переднему приводу, везде спокойно выезжал. Правда, особо и не залазил в снег, учитывая тот факт, что дорожный просвет у легкового автомобиля все же меньше, чем, к примеру, у паркетников. Но летом парковка у бордюров проблем не вызывает — в аккурат под бампер.
Про надежность. Менял стойки стабилизатора, подшипники ступиц, заднюю пружину, устранял течь системы охлаждения — все работы на фирменной СТО. Но эти замены — результат общего пробега и поломками (кроме пружины) их не назовешь. Если обслуживаться только у официального дилера, то эксплуатация и ремонт вылетает в копеечку. Более экономный вариант — покупать оригинальные детали (или хороший неоригинал) на стороне и ремонтироваться в хороших и проверенных СТО, то экономия получается приличная.
Одним словом — немцы рулят.
Плюсы
КомфортУправляемостьРазмеры салонаШумоизоляцияМузыкаЭргономика
Минусы
Расход бензина — если не топить, то 14 литров на сотню, если топить, то 16-18