Audi A6 '2011 (робот)
Автор: Гость // 14.09.2012
Отзыв
Привет всем! Сразу оговорку - сравнивать буду с предыдущей машиной AUDI A4 allroad 2010г выпуска, коей владел чуть более двух лет. Отзывы о ней здесь так же есть. Итак, комплектация у меня, что называется " расширенная" глубоко за 3млн, практически к 4- ем вместе со страховкой, защитой картера, брызговиками и зимней резиной. Когда садишься в машину сразу отмечаешь ощущения комфорта. Причем не только физического))). Сиденья спортивные, светлые, с электорегулировкой и памятью, кожа Валькона. На 4- ке была Милано, которая на ощупь была как дермонтин. Валькона очень приятна на ощупь, с контрасной прострочкой. Относительно практичности - не переживаю, отмывается великолепно. Хотя в темно синих джинсах лучше не ерзать))). Тишина в салоне... при том что двигатель дизель. Дизель с 580 Н/мм. Ого- го! Шумка по сравнению с 4- кой небо и земля. Не эталон, но... Музыка Bose хорошо, но без фанатизма. Читает две карты памяти, CD, DVD и есть еще встроенная память на... не помню сколько Гб. Удобно очень. Кроме того у меня навигация с расширенной функцией MMI. На панеле управления есть тач пед, который воспринимает нацарапанные пальцем буквы и цифры, удобно при внесения адреса, кроме того можно пролистывать обложки альбомов и менять радиостанции. И дисплей к нему прилогается большой, как на MMI так и на информационном дисплее для водителя. При закрытом дисплее MMI информация дублируется на этот дисплей на приборной панеле. Удобно. Кроме того здесь можно выводить информацию о скорости, расходе, пройденом маршруте и пр. Стоит этот девайс не мало - почти 200 тысяч. Но без него нет атмосферы технологичности и комфорта. Из дорогих опций взял еще полностью светодиодные фары. Это красиво, но может и не совсем практично. В частности, после дождя фары потеют, так как светодиоды совсем не греют и влага испаряется медленно. Учтите это. Зато респект на дорогах в темное время суток обеспечен))). Итак, сели, завели двигатель и поехали. Динамика отличная, но несколько тускловатая по сравнению с 4- кой. Нет спортивного задора. Машина распологает к вальяжности. С подвеской та же история. В режиме " комфорт" слишком заваливается в поворотах, реакция на газ тускловатая. В режиме " динамика" машина совсем приседает и становиться страшно чиркнуть днищем. Зато появляется резвость и завалы значительно меньше. Но и расход топлива больше. Относительно расхода - пока это в городе 12л, на трассе 7л. Дальше обещают снижение расхода. Поверим. Места в машине много, водителю устроиться удобно можно быстро и без проблем, сзади места достаточно для двух рослых людей. Климат раздельный 4- ех зонный. Есть еще возможность настроить климат под себя, т.е. сменить интенсивность обдува и перенаправить потоки воздуха. Подогрев также всех сидений и руля. Работает на отлично! Регулировку обогрева сидений, наконец то!!! сделали одной кнопкой. Ура))) Вообще управление очень органомичное. Я доволен. Выезжал на бездорожье, поднял машину до 185мм, проехал по проселку в лесу, но на реальное бездорожье не рискнул - не для этого она. Поднимается и опускается довольно шустро, но все же какое то время необходимо. Это надо учитывать. Багажник. Огромный. Вроде, по литражу не такой уж и огромный - 560 литров, но реально больше 490л на 4- ке. И для семьи из трех человек вполне хватает. Даже удалось часик покимарить, разложив задние сиденья. Удалось даже вытянуться в полный рост (180см). Короче, машиной я доволен безмерно. Посмотрим, какие сюрпризы преподнесет зима. Кстати, купил нешипованную резину Бриджстоун Blizzak 235/55 R18. До этого все зимы ездил только на шипах. Катаюсь на этой машине всего то неделю, проехал 1 тысячу км, толком еще не разобрался ни с навигацией, ни с телефоном))) Обязательно отпишусь месяца через три. Всем спасибо за потраченное время и удачи!