В премиум-классе законы самые что ни на есть волчьи. Не получилась машина, не доработал, народ почем ...
Автор: Гость // 17.05.2011
Отзыв
В премиум-классе законы самые что ни на есть волчьи. Не получилась машина, не доработал, народ почему-то не принял — и конкуренты съели тебя с потрохами. Особенно это касается автомобилей-символов. Помните «пятерку» BMW от Криса Бэнгла? Все хорошо, но ее не поняли и теперь автор рисует супер-смелые утюги и чайники. Поэтому новая Audi А6 не стала чем-то сверх-оригинальным, но кое в чем немцы все же рискнули.
«Ба, а где тут регулировка кресел? » – моя рука яростно пытается нащупать электропривод кресла и не находит ничего кроме пластиковой боковины и кнопок регулировки поясничного упора. От удивления даже дыхание сбилось. На всякий случай глянул на ступицу руля. Нет, кольца на месте — значит все же Audi. Может не A6? Да нет, она вроде. Так где же у нее кнопки? Как бандит из «Электроника» начинаю искать еще яростнее и нахожу обычные рабоче-крестьянские «крутилки» и рычаги. Это ж надо, в премиум-классе кресло водителя регулируется как в Ford Focus! Не иначе в Ингольштате с ума посходили.
Это еще что! Я так и не разобрался как зеркала сложить. Похоже, платная опция. Куда, тысяча чертей, мир катится? Этак скоро в Porsche 911 двигатель будут ставить спереди, а Lamborghini начнет выпускать автобусы.
Далее тут: http://www. car-mania. ru/topics/771
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >