Audi A6 2.5 TDI AT (150 Hp) '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.09.2012
Отзыв
Вначале расскажу немного о себе. Я не любитель, стаж професионального вождения с 1988 года. До армии водил ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-157. Армия- БТР-60,70, Зил-131, МАЗ-500, ГАЗ-66. После армии 8 лет водителем- дальнобойщиком, в основном иномарки, сейчас, последние 6 лет вправляю на место колеса, после езды по отечественным дорогам (работаю на стенде "развал- схождение"), смотрю на машины с недоступной другим стороны. Личные автомобили: ВАЗ-2101,2106,21099,2110, ГАЗ-24-10, WV- PASSAT B3.
В мае прошлого года преобрел AUDI A6 2,5 дизель 1999 года выпуска. Состояние авто было весьма плачевное: двигатель заводился с 3-5 раза, масло действительно жрал (на 100км.-1,5л.), солярой несло за 10 метров, панель приборов светилась как новогодняя елка, коробка автомат в аварийном режиме, салон был похож на ведро с мусором, кузов весь в тополиных почках. Тем не менее машина ехала, и доставляла своего хозяина из точки А в точку В.Цена (после поездки в сервис), сползла до чисто символической. Взял на свой страх и риск. Тут и началась моя эпопея, в течении месяца объехал все ближайшие сервисы занимающиеся ремонтом иномарок, диагноз был не утешительный, кап. ремонт двигателя и АКПП, в денежном эквиваленте около 300 т.руб. Решил начать с двигателя, поехал по сервисам. Выяснилось, с такими движками только в Москву. Собрался с духом и решил сам перебрать движок, благо опыт ремонта российского автопрома есть. Эта процедура длилась месяц, в основном ждал запчасти. По деньгам вылилось в какие- то 32 т.руб. После реанимации двигатель стал заводится с полоборота, АКПП после замены перепускного клапана и полной замены масла заработала в стандартном режиме, еще 11т. руб. Месяц ушел на востановление элетронных систем (спасибо интернету). И вот авто в первоначальном виде. Решился ехать отдыхать с семьей на Юга. За время автопробега в 4500 км., из которых 400км. серпантин, я почувствовал все прелести этого авто, действительно автомобиль сделан для человека.2000 км. без отдыха, это что- то значит. За период чуть более года я проехал 60000 км., за это время, будь это морозная зима или жаркое лето, моя AUDI ни разу не подвела меня. Когда предстоит длительная поездка, я нахожусь в предвкушении получения удовольствия от езды на этом чуде автомобилестроения. Это не реклама, это Эталон качества и конструкторского труда, на который наш автопром не тянет и на один процент.
Плюсы
Управляемость отличная, подвеска работает изумительно, дизель 2,5 в паре с АКПП дает хороший и плавный набор скорости.
Минусы
Пока не нашел