Audi A6'2012 (седан, 2.0 л)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Привет, друзья.
Совсем недавно я написал небольшую статью о том, почему я предпочел Ауди БМВ и Мерседесу, и вот теперь хочу более подробно рассказать о своей машинке.
Итак, мой автомобиль: Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic, коричневый с бежевым салоном. Двигатель у нее самый простой в линейке, и честно скажу, я ожидал от него большего. По паспорту у нее до сотни разгон за 8,4 секунды и максималка 224км/ч. Максималку я пока не проверял, ибо идет обкатка, а вот динамика меня не очень радует. До этого у меня был Тигуан с его паспортными 9,6 до сотни, так вот он мне кажется ускорялся даже быстрее, чем Ауди)) Наверное все дело в автомате, он типично « городской». Как- нибудь попробую позажигать с ней на « ручке», думаю там и проявятся эти пресловутые 8,4 секунды.
Клиренс у нее самый большой в классе — 16,5 сантиметров. Лично для меня достаточно, т.к. на бордюры я не заезжал даже на Тигуане. Внутри автомобиль очень просторный как спереди, так и сзади. Как- никак почти пять метров в длину. Сзади легко уместятся трое взрослых мужчин. Отделка салона конечно на высоте. Вообще это фишка у Ауди, так же как у Бэхи динамика и у Мерса подвеска. Материалы все очень качественные, так и хочется все щупать)) Дисплей MMI выползает из центральной стойки и прячется туда же. Это дизайнерское решение мне нравится гораздо больше, чем когда он постоянно маячит перед глазами, как у конкурентов. Вообще эта Ауди интерьером чем- то смахивает на старые бэхи (когда у них торпедо было повернуто к водителю).
Эргономика также выше всяких похвал. Все на своих местах, ни к чему не надо привыкать. Управление бортовым компьютером и аудиосистемой вынесено на руль. Рычаг КПП имеет удобную анатомическую форму. У нового Мерина сейчас этот рычаг вообще под рулем находится, но мне кажется это неудобно, некуда руку класть. Приборная панель читабельная. Что мне нравится, индикатор бензина и масла не стрелками показывается, а делениями. Необычно)) По центру находится дисплей бортового компьютера, который показывает все начиная от радио и кончая энергопотреблением кондиционера. При желании можно все отключить, оставив только спидометр и тахометр, чтобы не напрягать себе мозг. Есть также кнопка дистанционного открывания багажника.
Подсветка салона хороша. Подсвечивается все что нужно и не нужно, изнутри и снаружи, вплоть до педалей) Особенно красиво подсветка салона смотрится ночью. Багажник очень большой, реально большой. Недавно помогал своим бабушке с дедом закрывать дачный сезон, так в него влезло десять пакетов больших и еще место осталось. Туда даже сноуборд влезет, думаю. На крайняк задние сидения складываются. Шумоизоляция хорошая. Даже на большой скорости. Хотя ведь тут турбина стоит! В Тигуане, например, тоже турбина стояла, так там на скорости в 100 км/ч практически кричать надо было, чтобы на заднем ряду тебя услышали. Подвеска у меня комфортная стоит. Я не ездил на s- классе и иже с ним, поэтому не могу сравнивать, но на мой взгляд она действительно комфортная. Даже перед лежачими полисменами особо не притормаживаю. Хотя говорят, что на предыдущей модели была жестковатая.
В машинке много всяких новых электронных фичей. Одна из них — система Start/Stop. Для тех, кто не в курсе — эта система автоматически глушит/запускает двигатель на светофорах и в пробках для экономии топлива. Почему- то многих эта штука бесит и они ее отключают. Я же вижу в ней смысл. Думаю особенно полезна она будет москвичам с их многочасовыми пробками, у нас- то в Питере с этим полегче. Единственное, что огорчает — эта система не работает с функцией Autohold, потому что двигатель запускается как только ты отпустил тормоз. А ведь Autohold так полезен в пробках для комфорта вашей правой ноги))
Двигатель запускается естественно с кнопки, которая расположена почему- то справа от рычага КПП, а не под рулем, как у всех. У автомобиля есть пять режимов работы: Efficiency, Auto, Comfort, Dynamic, Individyal.
Efficiency — это режим экономии топлива. Я им никогда не пользовался. Auto — машина сама выдает настройки в зависимости от дорожной ситуации. Comfort — никаких резких рывков и торможений. Даже если вы будете давить тапку в пол, машина все равно будет плавно набирать скорость и также плавно тормозить (что весьма опасно, имхо). В общем, не для меня режим. Единственное, что мне в нем нравится — руль становится ОЧЕНЬ легким. Крутить его одно удовольствие. Режим Dynamic ближе всего мне по стилю вождения. Стрелка тахометра идет вверх, тормоза реагируют на малейшее прикосновение. Но вот руль… руль становится слишком тугим, на мой взгляд. И наконец пятый режим- Individual. Я на нем и езжу. Тут можно отдельно настраивать коробку/тормоза/руль под себя.Коробку с тормозами я выбрал Dynamic, а руль — Comfort. Кресла передние у меня с электрорегулировкой, что весьма удобно, и памятью на двух водил. Навигацию штатную я не ставил и вам не советую. Она стоит около 100 штук и есть в ней только Москва, Питер и окрестности. Меня мой СитиГайд из айфона за 150 баксов вполне удовлетворяет)) Отдельно хочу сказать про MMI: ничего сложно в нем нет, разобраться с ним не сложнее, чем с Nokia 3310.
Расход у нее сильно зависит от манеры езды. При моем полуагрессивном стиле она потребляет где- то 11-12 литров 95- го по городу. Если же ездить более спокойно, то думаю, что в десятку уложиться можно. Ну а если выбрать режим Efficiency и активно юзать Start/Stop, то думаю, что будет даже 8 по городу.
Подводя итог, хочу сказать, что меня этот автомобиль полностью устраивает и своих денег он стоит. То, что я хотел, я и получил. Со стороны кажется, что я тут дифирамбы пою, но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не вижу в нем серьезных недостатков! Особенно по сравнению с моими предыдущими автомобилями. Быть может если б я ездил на А8 или S- классе, то плевался бы и говорил « фу, что за табуретка и т.д.», но это, к сожалению, не так))
Хотя, пожалуй, минус у нее все же есть. Такие автомобили как наркотик. Однажды попробовав, ты уже не можешь позволить себе что- то меньшее. Даже машины стоимостью в миллион рублей по сравнению с ней кажутся ширпотребом. Но ведь рано или поздно ее придется продавать… И тогда надо быть уверенным в том, что лет через 5-6 ты снова сможешь себе позволить автомобиль такого уровня, или же тебе придется нелегко « соскочить c иглы»…