Audi A6 2.4 MT (165 hp)'1999 (универсал, 2.4 л, механика)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Всегда мечтал об этой машине. До этого конечно была такая же только с менее мощным двигателем объемом 2,0 литра. Теперь же настоящий зверь с 2,4- литровым движком, даст фору каждому! Ну что могу сказать, авто весьма надежное, за все время ни одной серьезной поломки. Помню когда выбирал новое авто, то даже ни про что другое кроме как про Ауди и думать не мог. Предпочитаю брать с бензиновым агрегатом, так как не уверен, что дизель в сильный мороз заведется. Моя машинка меня устраивает во всем, есть двухзонный климат- контроль, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и много других полезных функций. Салон очень просторный, да и багажное отделение вместительное. Настоящий семейный автомобиль, есть даже рейлингии на крыше, очень удобная вещь - когда надо перевожу даже огромные грузы. Что касается головной оптики, то сразу скажу, что ближний свет так себе, а вот дальний просто класс! Обзорность вполне приличная, водительское место удобное, в поездках на дальние расстояния не устаю. Разгонная динамика потрясающая, особенно люблю ездить на скорости свыше 120 километров в час. Бывало, что даже разгонял и до 215 километров. Было страшно, но зато понял, что авто даже на такой скорости очень устойчивое. В зимний период очень выручает система ESP, благодаря которой машина проходит даже по очень скользком льду. А вот дорожный просвет мог бы быть и побольше. Бывает цепляюсь днищем, что не очень- то и радует. Так что не советую пытаться заехать на высокие бардюры. Знаю, что многие так потеряли передний бампер, хорошо, что я до такого не додумался! Ходовая часть неплохая, обеспечивает хорошую устойчивость и плавность хода. Настоящее немецкое качество, что уж тут говорить!!! Я машинку не берегу, эксплуатирую каждый день, бывало с ходовой возникали проблемы, но всегда быстро решались. Я уверен, что если отправлюсь в дальнее путешествие. то в пути у меня ничего не сломается. Как- то накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, из- за которого пришлось менять бензонасос и свечи. В смысле, я сначала даже и не понял, что сломался именно датчик, ну с кем не бывает. Оказалось работы было всего на 15 минут. Не берите с меня пример и при первой же поломке не лезьте чинить сами, а лучше отгоните авто на диагностику. Так намного верней и дешевле! Заметил, что в пробках двигатель стал греться, видимо уже пора менять компрессор. А так часто ездил за границу и ни чего не беспокоило. Очень понравилось, что в багажнике есть прикуриватель, он мне ни раз пригодился. В общей сложности проехал на машине почти 200 000 километров за три года. Масла расходует где- то 1,5 литра на 12000 километров. Одним словом, вполне хорошее семейное авто. Пока даже не знаю на что его можно поменять. Хочу новую, но куплю ее и потом опять захочется следующую. Но перебирать тоже не следует. Берегите себя!