Audi A6 2.8 quattro AT (193 hp)'2000 (универсал, 2.8 л, автомат)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Я настоящий поклонник марки Ауди! Это уже 6 моя машина этого бренда. Никаких претензий нет, могу сказать, что все было просто супер! Хоть и покупал машину на все деньги, которые были, все равно действительно рад приобретению. Ауди А6, двигатель 2,8 с полным фаршем. Очень ухоженный автомобиль, приобретал подержанным, предыдущий владелец не жалел денег на автомобиль, но все проблемы с ходовой частью по наследству достались мне. Очень доволен автомобилем. Салон комфортный, отделка на высоте, экстерьер просто супер — 5 баллов! Небольшим расзочарованием стали динамические характеристики машины, тот же БМВ наголову впереди. Но это из- за большой массы машины, зато есть алюминивый кузов, который не поддается коррозии! Но, конечно, лучше в аварии не влетать, потому что только на один раз. Ночью в машине особенно красиво, светятся кнопочки- датчики, чувствуешь себя на борту самолета. Садятся друзья- знакомые в машину, удивляются и восхищаются, что не может не радовать. Катаюсь зимой на летней резине и все отлично! Но у нас правда зима бывает пару дней от силы и снега особо нет. Очень удобный кузов универсал, тем более что у меня собственный дом в частном секторе. Ксеноновые лампы, отличные динамики, элегантный экстерьер, диски на 16 дюймов, габаритные огни и прочие лампочки выглядят очень приятно. Никаких проблем с обслуживанием при эксплуатации. Конечно, комплектующие слишком дорогие, но в принципе я был к этому вполне готов. Можно брать неоригинальные детали — их просто море, есть еще и бушные. Зато когда приобретаешь дорогие комплектующие, понимаешь, что это действительно качественно и продержится очень долго. Плюс дорогая подвеска отлично гасит все неровности. У моего друга обычный Ниссан Кашкай, он много денег вбухал в шумоизоляцию, плюс заказывал дополнительную защиту от ржавчины, но когда сел в мой автомобиль был опечален тем, что у меня такая шумка стоит изначально, с завода. В общем, я думаю, что это очень презентабельный и представительный автомобиль. Я думаю, что отделка салона намного лучше, чем у того же мерса. Особенно популярная в наших краях Тойота Королла и Камри (стоит причем дороже) по сравнению с Ауди — полное барахло!! Простите, владельцы японских машин, но я имею право на свое мнение. Если и поменяю когда- нибудь машину, то только на А6 в новом поколении. АУДИ НАВСЕГДА!!!
Но нельзя отмахнуться от проблем. Сразу после приобретения авто я заметил, что начал хрустеть роли натяжной. Поменял его на неоригинальную деталь. Ходовой частью машины в принципе занимались мои очень хорошие знакомые на одном СТО, так что сделали все действительно хорошо плюс дали небольшую скидку. Долго определялся между очень дорогими оригинальными запчастями (хотя опять же как определить, что эта деталь действительно оригинальная, есть ведь много мошенников), но мне сказали, что дубликат все равно хуже чем даже отреставрированная оригинальная деталь, плюс мне еще и дали на нее гарантию, так что решил остановиться на них. Обошлось все не очень дорого с моей точки зрения — все вышло в 40 000 рублем. В общем, заменил расходники и подумал, что проблемы решена. Но нет, начали сыпаться всякие неприятности. Сначала полетел бензонасос прямо во время движения. Пришлось тянуть с помощью эвакуатора на сервис. Потом начала травить масло прокладка на крышке мотора. Пришлось ее тоже менять. Машина начала заводиться плохо при морозе хотя бы в -10. На сервисе причину определить не могут. Но у нас зимы недолгие, так что уже через неделю я махнул рукой на все проблемы — как раз существенно потеплело и машинка стала заводиться с полоборота. В общем, в принципе все. Даже с учетом моей не очень большой зарплаты такие затраты на машину (с учетом того, что на сервисе меня уверили в том, что машина практически в идеальном состоянии и больше неприятных сюрпризов не будет) считают вполне нормальными.
Плюсы
Очень много.
Минусы
Никаких претензий к машине.