Audi A6'2007 (универсал, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Пришло мое время рассказывать о втором автомобиле Ауди. Не хочу долго расписывать вам весь процесс выбора машины. Единственное, что стоит действительно пояснить — машина покупалась в Германии и была самостоятельно привезена на Родину для персонального использования. Выбирали по принципу: комфортабельность, автоматическая КПП, в кузове универсал и с тканевым салоном.
Какие плюсы следует отметить.
При двигателе 2,0 машина действительно поражает своим экономичным расходом. В городе максимум 10 литров на 100 км, при этом что живу я в большом городе и средняя скорость передвижения по городу чуть больше 10 км/ч согласно бортовому компьютеру. На трассе около 6 литров и это с автоматической КПП и постоянно подключенном климат- контроле. Заявленный расход действительности не соответствует, такой расход выходит только при условии движения со скоростью выше 110 км/ч и при этом с выключенным климатом и музыкой. И в принципе я могу сказать, что мощности двигателя вполне хватает, он еще большинству бензиновых нос утрет. Инженеры даром штаны не протирали. Салон очень комфортабельный, Ауди в очередной раз подтверждает свою репутацию. Сравнивать мне есть с чем. В салоне все сделано так, чтобы было максимально удобно и комфортно людям. Много мест для хранения, бардачков и ниш, есть блютуз, навигация и климат- контроль, круиз- контроль. Можно в принципе очень долго расписывать, что есть в машине, кажется, проще ответить, чего там нет.Самое главное устройство для зимы — это вебасто, которое идет в штатной комплектации, как же приятно в мороз залезать в теплый прогретый салон.
Надежность пока на уровне. За все время поменял расходники и ремень обводной для ГУРа. На дороге машина ведет себя замечательно, очень устойчивая, вне зависимости от качества дорожного полотна. В занос она точно никогда не сорвется, благодаря электронным системам, у меня не получилось даже специально, причем пробовал я ради эксперимента очень много раз. Все равно входит в поворот очень точно, даже при высоких скоростях.Поведение на трассе вообще идеальное, эта машина создана для дальних поездок. Даже при скорости больше 100 км/ч, автомобиль спокойно идет на разгон, сам разгонял машину только до 170 км/ч, но чувствую, что есть еще солидный запас. Это в принципе все плюсы, которые хотелось бы указать. Давайте перейдем к минусам.
Самое главное — очень дорогой и бесполезный сажевый фильтр для двигателя, который никак не справляется с российской соляркой. Покупать его не было никакой возможности, так что я решил подойти к вопросу с умом. Нашел знающих людей, которые посоветовали одного мастера, который не ломал электронику и вообще к ней не лез, да и фильтр остался на месте, только вот менять его не нужно было. Я уже нормально прокатался 35 000 без проблем. Периодически загоралась лампочка — чек энжин, сначала долго не мог определить, в чем проблема, потому что она самопроизвольно загоралась и так же самопроизвольно гасла. Потом я поменял заправку и больше проблема не появлялась. Очень сильно чувствуется отсутствие парковочных датчиков, конечно я кое- как справляюсь, но уже привык к помощи парктроника на предыдущем автомобиле и теперь тяжело. Очень маркий салон, особенно это касается сидений, у меня маленькие дети, приходится периодически ездить на химчистку. Больше проблем никаких не возникало.Плюсы
Расход топлива, комфорт салона, надежность, устойчивость на дороге.
Минусы
Дорогие фильтры для двигателя, отсутствие парковочных датчиков, очень маркий салон.