Audi A6 2.8 FSI CVT (190 Hp)'2010 (седан, 2.8 л, автомат)
Автор: Гость // 17.01.2013
Отзыв
Итак об автомобиле, прибыл в Россию из Франции в 2011 году, по нашим дорогам поездил совсем немного, чуть более полугода.
Автомобиль замечательный, для людей заботящихся о своей безопасности и безопасности окружающих. Мощности двигателя даже с АКПП вполне хватает, комфорт на высшем уровне. Внешне автомобиль не потерял своей привлекательности и спустя 13 лет, салон лично у меня кожа, выглядит замечательно, ткань в таком возрасте уже конечно теряет вид. Багажник очень вместительный, и коляска детская поместится и урожай из сада. Штатная музыка на среднем уровне, восторга не вызывает, но и не сказать что совсем плохо. ЛКП страдает в районе арок, думаю раз в 5 лет для поддержания идеального внешнего вида стоит полностью перекрашивать. Также вечная проблема этой модели передний бампер, из за низкого клиренса цепляет всё что можно и теряет вид, поэтому также раз в 5 лет (минимум) готовьте 10 000 на новый бампер.
С технической стороны - двигатель работает замечательно, в салоне его не слышно, тянет прилично. АКПП если исправна также радует, 5я передача включается на 100 км/ч, поэтому если сильно не нарушать то по трассе можно ехать не выше 3000 об/мин. Подвеска комфортная, разумные неровности пролетают незаметно. Расход топлива..... ну как сказать, хотите комфорта и более менее мощного двигателя.... да ещё полный привод.... если очень экономить по городу с пробками и т.д. 17 литров 95 бензина, если притопить педальку то где то 22 литра, по трассе 10-12 литров. Передний бампер очень низкий, задевает всё что можно, ЛКП со временем страдает в районе колесных арок. Запчасти достаточно дорогие, также дорогие работы из за движка V6, т.к. чтобы куда либо подлезть нужно разбирать пол морды.
Итак, теперь о грустном, приобрел автомобиль совсем недавно, при покупке гудела пара подшипников после попадания предыдущего хозяина в яму на нашей российской дороге на приличной скорости, также поменял задний шрус (а точнее вал целиком, т.к. отдельно ШРУС не продается), ремни ГРМ, ну и прочие расходники, итого что то в районе 40 000 руб. вместе с работами, однако это было не страшно, т.к. машина очень б/у и я был к этому готов, т.к. перед покупкой проверял авто в сервис центре...
Ну не будем только о грустном, после того как вы приведете такое авто в приличное состояние оно будет радовать вас день ото дня, и исходя из опыта моей подруги дальнейшие затраты будут направлены в большинстве своём только на расходники.
Плюсы
Строгий классический дизайн кузова, неплохая разгонная динамика
Минусы
Жесткая подвеска,