Audi A6 3.2 FSI quattro AT (255 hp)'2005 (седан, 3.1 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Пишу конкретно. Перед покупкой этой машины эксплуатировал отечественный ГАЗ, была еще Тойота Авенсис с Королла, обеих покупал в автосалоне, без пробега. Ауди взял у официального дилера, но уже в 4- летнем возрасте с пробегом 65 000 км. Брал поздней осенью, на дорогах уже лежала заснеженная каша, так что в первые несколько недель мои восторги по поводу этого автомобиля никак не хотели униматься. На заледеневшей дороге машина разгонялась так же, как и в летний период с передним приводом. Но потом началась карусель, буквально через каждые 1500 км пришлось менять натяжители у цепей мотора, когда уже поменял их раз в 5й наверное, отправил немцам официальный запрос, после чего мне заменили все ролики, цепи и сами натяжители. Потом посыпалась подвеска, тоже по мелочам, но раздражала — стабильно приходилось менять стабилизатора стойки, рычаги и прочее. Стабильно двигатель жрал масло, но все вписывалось в пределы, обозначенные производителем, так что приходилось стабильно доливать по 3 литра масла в период между заменами (это действительно не очень удобно, тем более когда вам звонит супруга через 400 км и говорит, что масленка начала гореть). Когда дошло до 90 000 км, стали ощущаться специфические рывки (характерные очень) в коробке передач, когда слишком быстро после тормоза переключаешься на педаль газа. В общем, вскоре я автомобиль продал.
Управляемость у него отличная. На высокий балл могу оценить динамику. Привод полный просто блеск. Машина действительно очень комфортабельная и при этом динамичная. Не очень приятно кататься по отечественным дорогам, где на каждые 4 метра приходится по одной яме (притом, что около 30 лет назад на этом месте располагалась вполне приличная дорога с асфальтовым покрытием). Уже спустя 20 км подобной пытки ты готов начать бить автомобиль обо все деревья на обочине, но стоит только добраться до нормальных дорог, все становится просто отлично, автомобиль действительно очень динамичный и оставляет только хорошие впечатления. Если сравнивать с Тойотой, я действительно могу сказать, что от вождения и обладания данным автомобилем ощущаешь максимум удовольствия, но оно к сожалению испаряется, когда доходит дело до первых проблем.
Может, мне не подфартило с конкретным автомобилем. Но остались впечатления исключительно негативного свойства из- за сомнительной надежности машины. Эксплуатировал машину я почти 2 года и за это время вложил в машину около 140 т.р. и это с учетом того, что все работы я проводил только через своих знакомых на официальном сервисе, где мне делали солидные скидки, иначе мне бы все вышло за 200 килорублей точно.
Следующим моим автомобилем стала Audi A8 с двигателем 4,”. Она одного с моей предыдущей Ауди возраста, покупалась подержанной, на момент покупки 140 000 км пробега. На эксплуатацию было затрачено в районе 80 000 рублей, но это исключительно техосмотры у официальных дилеров без предоставления скидок. У авоськи за все 2 года была поменяна только катушка, которая обошлась в 6000 рублей, а работы заняли чуть больше часа, плюс тросик у коробки переключения передач, который обошелся в 700 рублей, но ждать его доставки пришлось около недели.
Мой собственный пример демонстрирует тот факт, что Ауди А8 является гораздо более надежным и неприхотливым автомобилем в сравнении с А6, как- то так. К тому же у А8 гораздо более лучшие показатели динамики, вместимости и проходимости, но вот управляемость в сравнении с шестеркой немного хуже.
Плюсы
Динамика, комфорт, управляемость
Минусы
Надежность, стоимость обслуживания