Audi A6 3.0 quattro AT (220 hp)'2003 (седан, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Приветствую всех уважаемых автоводов.
Начать хотелось бы с описания покупки. После продаже Вольво VX 70 большей частью из- за “нечестности” полноприводности. Решил взять себе 100- процентный полноприводный аппарат (в целях обеспечения личной безопасности). подумав, пришел к выводу, что пришло время воплотить мечту детства. Году так в 1999 отец присматривался к Ауди А6 С5, но не сложилось. Ну а мне автомобиль в душу запал, что называется. Мне так нарвился так называемый зад “слива” что ни один год оборачивался когда мимо такие авто проезжали. Но нужно все испытать на личном опыте, так что исключительно в экспериментальных целях принял решение взять автомобиль на заказ из Америки.
Собрался покупать через друга друга, и как оказалось совершенно зря. Этот товарищ воспитал во мне привычку каждую деталь прописывать договорами в двухстороннем порядке. Связались с ним, я перечислил, что мне нужно (темного цвета, салон светлый, кожаный, исключительно автомат, седан и полный привод). Выяснилось, что аукцион можно посещать самостоятельно (функция тестового входа на 3 суток, потом смена е- мейла, и в общем доступ “постоянный”) и смотрел на фотографии автомобилей и что о них пишут. Если фото не была, даже не читал. В итоге, почти что месяц, все что приглянулось продавалось по более дорогим ценам. И вот однажды звонок от “друга друга”:) (далее буду именовать его ДД), только что въехал автомобиль, черного цвета, на ходу, торгуемся? Я дал согласие, наша ставка победила и я весь день довольно улыбался. Это был первый и последний раз когда мне казалось, что есть повод для радости.
Чуть меньше месяца пришлось прождать, пока мне все таки вышлют фотографии автомобиля, потом еще около месяца невозможно было получить документы. Позднее выяснилось, что двигатель не запускается, салон совершенно затертый, и отсутствует приборная панель. короче говоря, ДД посоветовал не брать автомобиль и присмотреть что- то еще. А времени остается немного, грядет повышение стоимости растаможки у белорусов до нашего уровня. Короче, побыстречку подобрал еще одно авто и спустя 14 дней оно было загружено в контейнер. В литовском порту такая ажиотация была, авто еле успевали разбирать. Чтобы проскочить с растаможкой своего авто, ДД посоветовал самому смотаться за ним в Литву, отметив, что траты на дорогу он мне вернет. В итоге естественно ничего подобного. Утомил меня этот спектакль, но автомобиль нужен, и нет времени учить его жизни, отправился в Литву. Контейнер якобы разгрузили, как мне ДД сказал. Приезжаю, и,думаю все уже поняли, его еще не разгружали. В итоге удалось договорится чтобы его выгрузили вне очереди. Особая история, когда открыли контейнер а мой автомобиль болтается на тросиках. Чтобы снять задействовали вилочный погрузчик. В итоге выкатился мой автомобиль, я сел за руль — завелся с полтычка, работа мотора отличная.
Собственно об автомобиле:)
Выехал я из порта. Двигатель тихо так работает, переключения коробки первосходные, а вот ходовая ушатана. При чем ушатан так, что когда наконей попал домой еще несколько дней руки болели (авто уводило в правую сторону, чтобы удержать руль упирался локтем о подлокотник). Пока ехал к границе старался выбросить из головы умершую ходовку и сосредоточится на плюсах автомобиля как такового — не вышло. Ну думаю пригоню домой и буду перепродавать. Добрался до границы, а там передо мной еще 140 машин ждут растаможки (неделя до ввода новых пошлин). 30 часов простоял там. много нового узнал о своих возможностях. Даже не представлял, что могу так орать:) Спать не приходится — тут же хитрецы вперед лезут, умные люди ведь не станут очереди дожидаться, они сразу под шлагбаум прутся. Поскандалить пришлось приличною
В итоге таможня пройдена, а сна ни в одном глазу, что поделаешь, покатил домой, Дважды засыпал, приходил в себя когда подбородок на грудь опускался. Но стоит остановится где- то чтобы подремать, не получается уснуть и все.
Теперь то точно об автомобиле:)
Перебрал подвеску — сразу автомобиль понравился. Первое время было тяжело приспособится к педали акселератора, все время не желая того стартовал с места с ужасным ревом (при том что гонять не особо настроен). А какое у автомобиля поведение на грунтовках. На тех же участках, которые Ситроен С5 мог пройти разве что на скорости 50 км/ч, благодаря кватро пролетаю на 90 км/ч и автомобиль отлично держит траекторию. Пугала подвеска из алюминия, но приобрел нормальные по качеству рычаги и затраты составили 200 дол. только.
А6 С5 после рестайлинга отличаются слабым напылением у кнопок, облазят моментально. Брать дургие кнопки жлобно как- то. В общем промазываю из лаком для ногтей черного цвета. В среднем автомобиль расходует 12 литров на 100 км. Заливаю АИ-95. Только по трассе — 9,5 литров на 100 км. По городу — 13 литров. Замерял не с помощью компьютера и страым способом — заливаешь бак по максимуму. При том что 3,0- литровый авто, манера езда у меня не агрессивная, предпочитаю двигаться размеренно, так что мне удобен круиз даже в городских условиях, если на большем участке скорость ограничена скажем на 40 км/ч. Возможно поэтому выходит совсем небольшой показатель расхода, учитывая, что это за автомобиль
Эргономичность... Кнопки и остальная ерунда расположены удачно, но вот подобрать оптимальные настройки кресла не получается (при росте 188 см), вот не м омне и все тут. При том что больше никто на подобное не жалуется.
покупал автомобиль с поломанным блоком АБС (это характерная проблема таких машин). Никак не мог подобрать подходящий, в итоге заказал подержанный через интернет.
Сейчас выдает ошибку “ЧЕК”, обратился в официальный сервис, говорят проблема с катализаторами. Так что сейчас занят выбором пламягасителей.
Мне подвеска показалась мягковатой, порой пытаешь на большой скорость проходит повороты, а автомобиль шатается (особенно если сравнить с пока что безукоризненно идеальным автомобилем БМВ Е39).
Считывать данный борт. компьютера тяжело. Стоит панели нагреться и совсем нельзя рассмотреть. Вообще по части электрики автомобиль слабоват, у моего тоже случается. Однажды отказали сигналы поворотов (проблема модели), убрал блок ниже кнопки аварийки, раскрутил, скрутил, начало работать (волшебство),
Руль не понравился, слишком тонкий, отсутствуют выпуклости там где хватаешься рукой.
Аудиоподготовка Вош установлена, хорошая.
Основной свет нормальный, но вот яркость ближнего не такая, как на Ситроен С5 (собственно не знаю автомобиль с лучшим ближним светом, чем у такого Ситроена)
Кожаная обивка радует прочностью, но на водительском кресле трещина, остальныне кресла в нормальном состоянии. Тормозами доволен. Багажник с небольшой высотой погрузки, порой недостаточно.
Вожу не агрессивно (круиз настроен на 97 км/ч), но порой нравится на большой скорости проходить повороты, выйти на резкий обгон в ревущим двигателем. Больше половины времени катаюсь по городу, но пробки отсутствуют. Чаще всего езжу в одиночестве.
Не часто бывает пассажир на заднем сиденье, но никто пока на недостаток комфорта не сетовал.
В салоне все время какие- то скрипы, источник определить пока не удалось. Они доносятся то из одного места, то из другого, все время движутся.
Прохождения ям и неровностей нормальное, ходы у подвески приличные.
Выводы: по ходовым характеристикам на сухом асфальте автомобиль уступает бумеры. Вот не было бы зимы, я бы исключительно на бумере ездил. Траекторию в поворотах держит хорошо (пассажиры летаю в салоне, сам автомобиль совершенно устойчив). Модель весьма солидная. А вот качество отделочных материалов могло быть получше. К эргономичности претензий нет (если не вспоминать о кресле). Звукоизоляцией я не очень доволен, ездил на машине со значком S,там шумка более качественная. Размером клиренса доволен.
По ремонту мне пришлось разве что перебрать переднюю подвеску, менял масло, менял воздушный датчик (85 долл).
Теперь вот в ожидании, когда придет зима. чтобы покайфовать от уверенно движения при непогоде на полном приводе.