Audi A6 2.5 TDI AT (180 hp)'2004 (универсал, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 17.03.2013
Отзыв
На этом автомобиле отъездил 2,5 года. Порывался продать 3 раза, но так и не случалось не мог подобрать что- то в замен. Хотелось тот- же уровень комфорта и безопасности, но за 15-18$т. ничего не подобрал японци не устраивали видом и салоном (каждому свое), про наш автопром молчу, французы отпадают автоматом (у знакомых был пежо, дак это сплошное развлечение " ну ка найди сервис и запчасть") рено - на моих глазах у 2х летнего тупо отвалилось колесо при движении, не болты а ступица или рычаги. В общем что- то не устраивало, в результате в принципе поменял подход к авто, купил поджеро- побольше отъезжу напишу.
Это все к тому, что автомобиль очень надежный, в принципе не было прецендентов, критичных поломок, все поломки появлялись плавно и до момента полного износа детали, успеваешь в спокойном порядке починить.
О стоимости ремонта могу сказать очень точно: когда купил машину сразу загнал в сервис, сделал все что нашли прим 20000 р.это жидкости, фильтра и пр., следующий визит был через полгода и то поехал по принципу, "то- то давно ничего не ломалось". Собирал все чеки на запчасти, ремонт, даже на дворники, на круг вышло 2000р./месяц, на мой взгляд не так много за пользование представительским седаном, пусть и в возрасте. Сразу добавлю, все запчасти оригинальные и ремонтировал не в гараже а в сервисе. Очень неприхотливый авто.
Из минусов это конечно возраст выходят из строя эл. привода заслонок, привод фар, покупал б/у, по двиг. никаких нареканий 2 л.хватает в принципе, но на форсаж на обгоне я бы не расчитывал., поставил личный рекорд по расходу 6,7 л/100 км.( трасса скорость 100-120 км/ч, без остановок 200-250 км.), в городе около 10.
Кондиционер удовлетвортельно, все таки большой салон можно было и по больше поставить (кондей 1л. хладогента). Печка греет на 5 но надо дождаться полного прогрева двигателя, а это быстро не случается.
В плане безопасности 5+, на этой машине попал в аварию, удар влево и отбросило на отбойник удары пришлись в передние крылья, сам ничего сообразить не успел, вышел из машины посмотрел на свое авто думал все всю "морду" переваривать, а нет в сервисе лазерным прибором замерили геометрию балок и лонжеронов, короче все обошлось заменой крыльев и правкой копота. (встретились с десяткой, дак она в хлам).
Последнее хороший автомобиль, за хорошие деньги лучшее соотношение цена - качество.