Audi A6 2.5 TDI quattro MТ (140 hp)'1995 (седан, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 12.04.2013
Отзыв
Автомобиль появился у меня 1.5 года назад, до него был 5 бумер в 34 кузове и я думал что лучше БМВ ничего нет, и хотел брать тот же пятый бумер но уже в 39 кузове. Однако посоветовавшись со своими знакомыми которые занимаются автомобилями они предложили положить глаз на Ауди А6 в 4 кузове, мол цена почти одинакова но будет понадежнее.
Примерно через неделю лазаний по интернету я нашел неплохой вариантик и завтра же поехал его смотреть. Приехав к хозяину автомобиля, машина уже стояла около ворот "ждала меня", в глаза сразу бросились недешовенькие литые диски 17 го размера черного цвета с элементами хрома. Сама машинка произвела прекрасное впечатление так как была чистой аккуратной без жуков и царапин обходив ее вдоль и поперек я раза 3 заглядывал под капот и в багажник. Позже добрался до салона, он меня тоже приятно удивил. Это была черная кожа имелись деревянные вставки на панелях торпеды и дверях. Из комплектации в ней имелись кондиционер, климат контроль, подогрев и электрическая регулировка передних сидений, стеклоподъемники на всех дверцах с дожимом стекол, антипробуксовочная система, антиблокировочная система, полная панель,
Работа двигателя тоже радовала и глаз и ухо. На нем не было ни капель ни подтеков, работал ровно не громко при нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы как и положено секунду полторы шел черный дым потом он был не заметен. Двигатель приемист и даже на малых оборотах давал хорошую тягу.
Коробка передач стояла механическая 6 ти ступенчатая что меня сильно обрадовало, так как на шестой передаче можно ехать 120 - 140 с минимальным расходом топлива. Передачи переключались отлично, кулиса не была разбита.
По подвеске при покупке был один несущественный вопрос, гудел правый задний подшипник, но на это можно закрыть глаза и не сбивать из за этого цену, подвеска в целом отличная состояла из полностью оригинальных запчастей, к тому же она железная что для меня является большим преимуществом так как люблю поехать на природу и порой ехать приходится около 100- 150 километров по песчаным и гравийным дорогам, а полный привод еще больше украсил эту картину. В процессе эксплуатации я не мог нарадоваться приводом на все 4 колеса, зимой он давал существенное преимущество над моноприводными автомобилями.
Как известно 1985 года все кузова автомобилей компании Ауди цинковались, что давало им очень хорошее качество - долгое время "не гнить". Пороги и арки в ней были целы днище к тому же было прорезинено. С кузовом у меня возник вопрос только через год эксплуатации, на правом переднем крыле стала пузыриться краска, решение этого вопроса не потребовало много времени и денег.
В долгих поездках она хороша. Ничего не стучит не гремит, ход плавный. радовал так же расход в загородном цикле на полном приводе он составлял порядка 6.5 - 7.5 литров, в городе это было около 8 - 8.5 литров, ну это еще смотря как ездить, естественно если притопить газу то и расход увеличиться.
За почти 2 года эксплуатации вопросов с ней практически не возникало, к ней я относился бережно любя, все запчасти менял только на оригинальные а за это она мне платила хорошей работой, и ни разу не подводила.
Движок в ней стоял AEL пятицилиндровый с турбонаддувом и интеркулером, в нем было 140 лошадок и все они давали о себе знать при нажатии педальки в пол. Через примерно пол года ее эксплуотации друзья предложили сделать чип тюнинг. Я естественно стал искать информацию об этом виде апгрейда и решился его сделать. После него движок прибавил в мощности на 30 лошадок и крутящий момент увеличился на 40 ньютонметров. Этот вид тюнинга существенно увеличил скоростные и тяговые показатели моей ласточки.
Через 1 год и 9 месяцев нам пришлось расстаться, появились определенные финансовые проблемы. Как бы я этого не хотел но довелось ее продать, при продаже я ни цента не потерял так как продал ее по той же цене что и купил.
После решения своих проблем остались деньги и я приобрел ауди 100 в 3 кузове 2.3 инжектор тоже с полным приводом. Сейчас собираю деньги чтобы снова купить А6.