Разбившиеся мечты или очередная А6:)
Автор: Гость // 14.08.2013
Отзыв
Добрый день, уважаемые форумчане.
Начну с того, что наверное для многих будет некоторым шоком…видеть меня автором отзыва о ВАГомобиле:)))
Ан нет…решил и я кое- что написать об этом чудо автомобиле…нет нет…я не собирался подстебывать давнюю войну, этот отзыв скорее крик души, и скорее вопрос к владельцам…нет не ВАГа…а именно Ауди…. как буквально вчера я узнал…это не совсем одно и то же…
Вообще цель этого опуса…это донести мысль последнего абзаца…итак, начну по порядку:)))
Этим чудесным (на самом деле, это не шутка) автомобилем обладает мой отец, и мне частенько доводится на нем ездить.. для формирования психологического портрета…ему 55 лет, при этом чаще всего ездит либо один, либо с матушкой…и ездит очень спокойно…потому что сам уже на гонялся…да и матушка в силу личных черт очень боится бистрой езды…для нее все что быстрее 100 км/ч уже достаточно часто…скажете к чему я это?:) к тому что машина эксплуатируется не просто бережно…а ОЧЕНЬ бережно…. все ТО, причем расширенные делаются только у ОД и только с применением расходников самого ОД…в общем, настоящий немецкий подход к настоящему немецкому автомобилю…
Мук выбора не было ни минуты…отец купил свою первую Ауди в 2000 году (тогда это была 100ка 93 г.в., которая потом перешла мне с пробегом 450 тыс км), с тех пор так сказать…зацепило…после этого была А6 С5 с двигателем 2,7Т 2002 г.в., которая отслужила верой и правдой 250 тыс км…. потом была А6 С6 с двигателем 3,2 2006г.в., которая так же пробежала без проблем 220 тыс км…и вот в мае 2011 года отец решил оторваться и взял А6 в кузове С7 с безумным двигателем 3.0Т бенз. Почему безумным? Потому что 5,5 сек…по ТТХ, это что-то с чем- то…это чума…при этом подхват абсолютно с любой скорости…. абсолютно при любой загрузки авто…. так как он решил не экономить, то заказал туда наверное все, что только можно из допоборудования…. поэтому цена получилась чуть выше 3 млн. руб (с учетом 10% скидки)…..
Что в итоге…
Ну, во- первых, лично мое мнение, даже человека, который не любит ВАГовские авто, текущая регенерация А6 — это шедевр, автомобиль смотрится очень свежо и очень стильно.
Но С7 авто получилось нереально шумный (по сравнению с С6 это реально шаг…если не два назад), сами понимаете делать доп шумку в авто за 3 с лишним ляма…это моветон…
Дальше в этой машине просто нереальный головной светодиодный свет, это самый лучший свет, который я видел. Свет светодиодный, при этом у нее нет противотомунок….и наверное даже дальнего света нет, все изменения режимов идут просто изменением характеристик светодиодов. Нужны ПТФ, включаешь, световая граница опускается вниз и раздвигается вширь, нужен ближний, световая граница поднимается и делается чуть лучшее выделение обочины, трасса пустая, авто само включает дальний свет (при этом он не жалкое подобие дальнего на биксеноне, а настоящий дальний свет), появились встречные или попутные авто, автомобиль сам переходит на ближний (кстати, когда выезжаешь на освещенные участки, он так же убирает дальний свет)
Салон…. очень качественно смотрится…но сейчас пробег 75 тыс км…скрипит, зараза…причем скрипит достаточно сильно…
Ну про старт- стоп и прочие приблуды тут уже описывалось…. вещь ужасная…останавливаешься у светофора…начинаешь трогаться, она не едет, педаль чуть сильнее, она прыгает вперед…жесть…. матушка часто ездит на заднем сиденье и вяжет…так в этой машине она не может это делать…потому что сзади очень быстро не то что вязать…тошнить начинает…
Но по трассе это машина необыкновенная…. держит дорогу отлично (только не на штатных шинах). Штатная резина гуано полнейшее, сточились в ноль за 30 тыс пробега…при этом дорогу держали плохо, колейность заставляла нервничать, после нее купили Данлоп.. совсем другое дело…. по трассе, повторюсь она шикарна…обгоны на ней просто сказочны, подхват супер…полный привод позволяет контролировать машину в любых условиях (в пределах разумного конечно), наверное на таком двигателе передний привод…это верх безумства:))
Теперь о грустном….. как же без него…это был бы не я:)))
Конечно же масложор…на данный момент расход масла составляет 400-500 грамм на 1000 км…т.е. между ТО приходится подливать около 7 литров масла…напрашивается вопрос…зачем его тогда менять…может проще только фильтр перекидывать?:)))
С самого начала машина стала делать мозги по самым странным поводам…
В 200 км от Москвы на заглушенной машине отец вылезая из нее оперся об руль…что-то там щелкнуло…и рулевая система перешла в сервисный режим…т.е. отключился усилитель руля…честно скажу…то еще удовольствие ехать на машине без усилителя…короче, 3 часа мазохизма и машина приехала в Москву…потом была поездка к дилеру…который просто скинул ошибку..и сказал…. ездить дальше…в чем проблем…мастер просто пожал плечами….
Дальше интереснее…. там же (200 км от Москвы) на пробеге 20 тыс км машина перешла в аварийный режим и не позволяла машине ехать быстрее 40 км/ч…. тут уже не 3 часа, а 6 часов мазохизма…и машина в Москве, потом посещение дилера, опять та же история, мастер скинул ошибку…со словами глюк словила…и рекомендации не париться.. легко сказать…а 6 часов на скорости 40км/ч…. на машине в 100 тыс долларов…это классный повод не париться…
Дальше на пробеге 25 тыс км так же 200 км от Москвы…машина отказалась заводиться..(при этом никаких фишек или допсигналок в ней нет), она тупо мигала аварийкой, отказывая заводиться…через час мата под дождем и танцев в бубнами (даже по колесу стучали) она волшебным образом завелась и домой поехала как ни к чем не бывало…. как отец сказал…наверное, месячные были:)))…
Ну, потом были легкие глюки, а именно постоянно вылезающие ошибки на приборке….в среднем раз в 2-3 месяца…. однако после тех случаев отец больше не ездит дальше чем 50 км от Москвы на ней….(для этих целей теперь используется Кашкай матери, как более надежный)…
Дальше было несколько замен по железу…. замена обеих передних амортизаторов на пробеге 40 тыс км…
И самый прикол произошел за месяц до окончания гарантии…. замена мехатроника в ДСГ на пробеге 71 тыс км…все бы ничего…но сейчас на пробеге 75 тыс коробка стала опять дергаться и выдавать ошибку…. когда он мне позвонил спросить, не слышал я что-то об этом..я ему сказал…звони дилеру…во- первых, после ремонта должна быть гарантия на 6 мес….и рассказал ему про кулац и продление гарантии ВАГом на ДСГ…
А теперь по порядку…когда делаешь гарантийный ремонт, то это не продлевает гарантию…все вроде логично…гарантия то 2 года…т.е. если ты сделал ремонт за месяц до ее окончания..то гарантийка на ремонт будет всего месяц….
А теперь самое интересное…. насчет продления гарантии на ДСГ у ВАГа:))), как всегда есть свои приколы…оказывается Ауди — это не совсем ВАГ…видимо…как сказали у дилера и в представительстве Ауди это подтвердили (пока еще устно, письма сейчас пишем) ВАГ действительно продлил гарантию на ДСГ на 5 лет или 150 тыс км на марки Фолькваген, Шкода и Сиат….. Ауди в этот список не входит…. видимо на Ауди люди-то побогаче:)), сами смогут ДСГ починить в случае чего.
Сказать, что мне смешно? нет…мне очень грустно…от того, что нас считают быдлом и страной третьего сорта…обманывая и разводя на мелочах…
Резюме…сейчас отец думает как бы поаккуратнее избавиться от этого чудесного ВАГомобиля (или все- таки не совсем ВАГомобиля, как оказывается), и купить что-то другое…и явно не НЕМЕЦКОЕ…. вот так разбиваются мечты.
Плюсы
- Их много…. но все они рушатся о только один единственный недостаток, ведь самая лучшая машина — это та, которая едет…. даже без приблуд…и грош цена машине, которая стоит на приколе полностью упакованная….
Минусы
- Ненадежность