Часть 3: Audi A6 (2012)
Автор: Гость // 17.08.2013
Отзыв
Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки.
Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары.
Но несмотря на то что это бизнес- класс, машина жестковата. Она жестче, чем бмв пятой серии (на ранфлете!). Обратная сторона жесткости- спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Ауди без quattro-то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды) Руль такой же, как в БМВ- пустой на малых скоростях, но чем круче поворот- тем лучше машина его слушается.
Шумоизоляция на четверку. Движка не слышно, но вот шум ветра и шин на скоростях 120+ заметен. Вообще для нее крейсерская скорость- 140-160 км/ч. Максимум я разгонял до 233 км/ч (хотя по паспорту максималка 224), но мне было некомфортно очень из- за шума и мелкой тряски. Кстати, есть фото цифрового спидометра, правда плохого качества, т.к. одной рукой я рулил, второй держал камеру)
Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три. Вообще я завидую владельцам бмв с их ранфлетом, столько геморроя при проколе.
Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за низкое качество. Не знаю, я думаю не бывает беспроблемных марок. Даже американцы иногда ломаются))) Мне наверное повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее- ни одного скола краски я не заметил. Лобовое стекло тоже выше всяких похвал-я серьезные камни ловил, но ни одной трещины, только сколы. Несколько месяцев назад случилась авария-я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. Удар был такой силы, что моя машина чуть подалась вперед. И кроме маленькой вмятины от рамки гос. номера никаких следов на бампере не было.
По поводу масложера. Больная тема для многих владельцев ВАГа) Первые десять тысяч бк показывал полный уровень масла, потом после нескольких заездов 200+ уровень упал до половины, потом до одной трети, а потом опять до половины. Чудеса)) В общем до первого ТО доехал)) Оно случилось на днях, и обошлось мне в 9332 руб. Там мне заменили масло (EDGE Prof LL III 3000р+работы 2000р), салонный фильтр (2600р+300р), масляный фильтр 1000р и обновили ПО рулевого управления. Но больше всего мне понравилось, что мне оплатили такси до дома)
Заливаю 98- ой на Несте, расход в среднем десять литров.
В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.
P.S. А вообще мотоциклы рулят. Сейчас обучаюсь в мотошколе, хочу себе BMW F800R, но это уже совсем другая история.
Плюсы
- Спортивность
- Цена
Минусы
- Жестковата
- Шумновата
- Штатная резина