Продолжение: Сначала о "ложке дегтя" Настройка аммортизаторов для быстрого перемещ ...
Автор: Гость // 30.06.2011
Отзыв
Продолжение:
Сначала о "ложке дегтя"
Настройка аммортизаторов для быстрого перемещения по дорогам с резкими выбоинами неоптимальна- лечится заменой дисков и покрышек на меньший радиус и достойной прочности.
Проблема с повышенным расходом передних колодок (преждевременно изнашивается правая внутреняя- остальные имет еще 50-60%) Будем пробовать лечить сами, ОД о проблеме знает но не лечит.
Не оптимален алгоритм выведения информации на контрольный дисплей, точнее при любом обращении к функциям которые автоматически выводятся на монитор либо выключении зажигания настройки слетают и требуется вводить по новой кнопкой на рычаге дворников. Бесит!
конкретно это относится к цифровому спидометру-основной как и тахометр полностью перекрыт рулевым колесом.
Теперь инфа для тех кто хочет быть хозяином А6 этого поколения.
если люк для Вас актуален обязательна очная примерка , при определенной антропологии возможна полная несовместимость с люком, его угол уменьшает просвет над головой водителя сантиметров на 10 .
Вид интерьера очень зависит от комплектации , Стоковые плоские сиденья и стоковый руль в комплекте с банальным алюминием в отделке приборной панели и остальном навевает грусть и субьективно удешевлят авто как минимум на пол миллиона.
Теперь о достоинствах:
Динамика дизеля впечатляет! Те кто говорят что 3.2 бензин веселее видимо никогда не имели возможности сравнить эти авто при движении в реальном потоке.
Акпп работает на 5 +, Мазохисты могут продолжать месить дальше.
Расход : спокойный выезд на дачу около 6 литров, полный тапок 10-11литров.
>