После 2 месяцев владения и 2.5 тыс. пробега считал отзыв преждевременным, но сравнительный тест MB, ...
Автор: Гость // 24.07.2011
Отзыв
Отзыв о Audi A6 2.8 FSI quattro - 2011 г.в.
>После 2 месяцев владения и 2.5 тыс. пробега считал отзыв преждевременным, но сравнительный тест MB, Audi и BMW в последнем журнале "За рулем" (№7, стр. 67), где "унизили" подвеску Ауди, из-за чего он проиграл БМВ, заставил восстановить справедливость и объективность. Мой водительский стаж 35 лет, объездил полтора десятка машин, до этого 2 года ездил на Ауди А6 2006 г. (отзыв на этом же сайте), поэтому претендую на объективность.
Итак первое — новая А6 бесспорный лидер в своем сегменте, это обеспокоило вечного соперника БМВ, и он на сравнительный тест выделил авто стоимостью почти 5 млн рублей (Мерс был за 2.4 млн, Ауди 3.4 млн) — места в экспертной оценке расположились соответственно ценам моделей. Ну не может авто за 5 млн проиграть машине за 3.4 млн! БМВ тоже изрядно жесткая, но трясет ее, похоже, мягче, думаю, что БМВ победил еще из-за логотипов Лады в мониторах подголовников!
Ну теперь серьезно — профессионализм обозревателей ЗР я уважаю, и все дело в деталях. Первое, чем я был поражен и обрадован на своей новой А6 — это неожиданно комфортабельная подвеска — в меру мягкая, тихая, не валкая — в общем, ничего лучше я не испытывал — особенно в сравнении с предыдущей А6.
Секрет прост — комплектуя новую машину, я не затронул размер дисков и резину. Когда ее получал, в автосалоне стояло 3 новых А6, и все на разной резине, моя была на заводской комплектации (17 кованные диски + шины 225/55 R17) и смотрелась она не столь куртуазно, но стоило поехать, я сразу оценил этот случайный выбор. Резина Пирелли Центурато Р7 смотрится странновато — такая "надутая" и объемная, но проблема трамвайных путей отпала.
Управляемость: крены несколько больше чем на низкопрофильной предыдущей машине, но полный привод нивелирует проблемы управляемости. На "дозвуковых" скоростях в районе 160 км/час пассажиры не напрягаются, раскачки незначительные. Обгонял на 180 км/час — вот здесь "екает", на неидеальном покрытии машину можно потерять на волнах.
Конечно, топовые двигатели подразумевают соответствующую размерность колес, но в условиях наших дорог, по моему мнению, спортивность очень ограничена, а ям и ухабов — с избытком. Кстати замер h1 на моей машине 22 см (против 19 тестовой), и дорожный просвет реально больше чем на старой А6 — там, где я на ней "чиркал", сейчас свободно проезжаю и над бордюрами паркуюсь свободнее. Каждый выбирает сам, что ему хочется от машины — но для комфорта приведенная размерность колес идеальна.
Несколько слов о роботизированной S7. В пробках вариатор удобнее, эта же коробка "рвется в бой" и мгновенно настигает впереди идущую машину — нужно привыкать и очень деликатно газовать или переходить на ручной режим и тащиться на 1 передаче. В целом же машина явно удалась во всех отношениях — намного комфортнее сиденья, динамика разгона потрясает, яркий внутренний дизайн. Ну, а о надежности тысяч через 15. Спасибо всем, кто дочитал до конца! Новая А6 не разочарует!
>