В дополнение к моей предыдущей статье Audi A6 (4A, C4) Опыт эксплуатации. перечислю , что менял и рем ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Очень надежный, практичный и красивый автомобиль!
>В дополнение к моей предыдущей статье Audi A6 (4A, C4) Опыт эксплуатации. перечислю , что менял и ремонтировал в машине за 5 лет :
Как купил поменял ремень ГРМ 266 руб +подшипник 836 руб+ помпу за компанию 409 р
работа по замене 1000р
При эксплуатации регулярно меняю масло в двигателе через 5000 км , промывку не заказываю, лью шел хеликс 10w40 (кстати масла в движок всего 3 л нужно)
1 Постепенно выходят из строя резиновые и пластиковые изделия.
1 Пыльник рулевой рейки (порвался) запч 500+ раб1700
2 Супорта задние подтекали , поствил ремкомплекты 200руб
3 резиновая прокл перед маслянным фильтром 150руб
4 прокладка клапанной крышки (от времени потрескалась) 350руб
5 расширительный бачек (треснул) 7 50 руб сам ставил
6 подвесы глушителя (растягиваюся) 15руб
2 По сроку службы
1 радиатор печки( проржавел) запч1330 руб + раб 1000руб
2 Бензонасос 2565 + 1000
3 Бендикс в стартере 660 + 660
4 Фары (плохо светили и стекла стали мутные)поставил Хелла 10 000 за 2 шт ставил сам
5 Лобовое стекло г Бор 1800 + 1200
6 Свечи Бош 600 сам
7 Датчик температуры и уровня охл жидкости (оригнал) 1000руб сам
8 Супорт задний (шток был поврежден) 3500 + 500
9 Хомут соединяющий глушитель и резонатор (меняли 2 раза, прогорает) 450 + 350
3 Ходовая
1 диагностика 200руб
рулевая тяга 1050 * 2 шт = 2100
опоры стоек 580 * 2 = 1160
рычаги оригинал 3000 * 2 = 6000
работа по замене 2000руб
2 Развал Схождение 800
3 Ступица задняя с валом оригинал Б/У 2500 подшипник 250 + 1300
4 Ремонт топливопровода (подтекал штуцер запресованный в армированный шланг)
Все решилось просто и дешево в гаражах.
На сервисах люди не заинтересованны починить машину им бы только бабла по легкой сорвать и им по барабану сколько ты потратишь на запчасти.
Послали меня за оригинальной трубкой за 7000 рублей в магазин и сказали будут разбирать пол машины и это займет весь день, чтобы снять старую трубку и поставить новую, ну соответственно и заплатить надо за это как за трудодень со всеми вытекающими.
Мастер умелец в гаражах сделал эту работу за одно вместе с поменой подвески за 20 минут
отпилил балгаркой и повесил на хомуты (больше не капает)
Спрашивайте если у кого возникают вопросы по машине отвечу.
— ------------------------------------
У каждой машины есть свои болезни, раньше у меня был тазик 21043 , брал новой, казалось ресурсу не может быть предела, но оказалось по другому. До 50 000 пробега двигатель начал маслом плеватся , разогретый двигатель хуже тянул(очевидно поршневые кольца менять — серьезный ремонт), по днищу антикор начал заводской отлезать пластами, шестерня в коробке развалилась, кузов покрашен без грунтовки(вся машина в рижих запятых, пока не помоешь)и другие мелкие и крупные поломки постоянно .
Машина при продаже ушла дешево, потерял 60% от первоначальной цены.
Спрашивается нафига мне сдался наш автопром , А сейчас вообще не заморачиваюсь, забыл что такое двигатель, коробка, антикор, нажимая на газ не думаю, что сейчас самое слабое место крякнет как это было на Жигуле. — --------Вот об этом моя стаья.
>