Audi A7 2.8 FSI quattro multitronic (204 hp)'2012 (спортбэк, 2.8 л, вариатор)
Автор: Гость // 23.05.2013
Отзыв
Я люблю называть эту машину "Пумой" из- за ее внешних форм. В первую очередь в глаза сразу же бросается ее форма. Крыша, плавно переходящая в крышку багажника, гармонирует с четко выраженными боковыми линиями и,как я их называю "глазастыми" фарами. Машина с первого взгляда дает понять, что в ней присутствует элегантность. Впечатляют и зеркала со встроенными поворотными сигналами, и задние, отнюдь не самые обычные светодиодные огни. Это автомобиль очень внушительных размеров, он сразу дает понять, кто хозяин на дороге. Впечатляет и базовая комплектация, в которую входят 18- дюймовые литые диски диски. Изюминкой А7 является заднее антикрыло. Автоматически оно поднимается при достижении 130 км/ч и закрывается при 110. Так же можно включить его кнопкой в салоне. Поразительны и двери А7 без оконных рамок. Автоматическая удобная крышка багажника. Двери обладают функцией "дозакрытия", что тоже очень удобно. Эта, даже очень "пухлая" форма машины, иногда создает некие неудобства при движении и парковки.
Что касается двигателя. По сравнению с другими марками автомобилей этого же класса, Ауди - это реально соотношение цена- качество. Комплектации от 2.8 литров с коробкой вариатор до 3.0 с роботизированной коробкой передач. Что касается коробки вариатор. Она удобна в своем использовании, вариатор является бесступенчатой коробкой, что снижает расход топлива в среднем на литр и придает мощности при старте: 0-100 км/ч за 7.9 с.Но некоторым своим собратьям по мощности и ходовым качествам, она все- таки проигрывает.
Интерьер.
Самый обыденный и так любимый немцами кожаный салон с деревянными вставками, от которого не оторвать глаз, притягивает своей неповторимостью. Удобные мягкие кресла с электронной регулировкой. Завораживает и дизайн бортовой панели и удобный интерфейс электроники. Автоматический экран со встроенным радио- тюнером повторяется на экране возле спидометра. Имеются также повторители клавиш. Руль регулируется как вперед- назад, так и вверх- вниз. Имеется электро усилитель руля, который придает простоту управления автомобилем. Имеется управление климат- контролем как спереди у водителя и пассажира, так и у двух сзади сидящих пассажиров. В салоне просторно и комфортно. Заднее сидение складывается, превращая 535- литровый багажник в багажник вместимостью более 1200 литров. Есть и минусы. Такая форма крыши уменьшает пространство внутри автомобиля, и высокому человеку будет неудобно.
В общем и целом, машина завораживает. И никакая другая марка этого класса с ней сравниться не сможет.