Audi A8 4.2 40V quattro (310 hp) '2001 (седан)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Спецификация:
Audi A8
Цвет Черный, принципиально без "хрома" в стиле Фантом.
Двиг. AUW 4.2l 40V 310 HP (Последняя модификация на этот кузов V8)
Привод полный quattro
АКПП (Tiptronic 5 ступ).
Давно мечтал о ней, именно в кузове D2. Максимально приближенный к классическому виду автомобилестроения представительского класса. Новые ауди выглядят необычно, вызывающе, выделяются в толпе машин, но это сегодня, а завтра — новые линии дизайна в общей концепции автомобилестроения и машина уже в тени. D2 — вечная классика. И в голову не приходит что ее уже пошел второй десяток.
Весь восторг не выражается словами… Те кто владеет подобным авто меня поймут. Абсолютно полная комплектация, за исключением люка с солнечными батареями и телеком для задних пассажиров и камерой заднего вида (последнее собираюсь исправить, на таком корабле — необходимая весчь, помимо парктроников). В машине есть абсолютно все чтобы чувствовать себя комфортно… Не хватает, наверное только туалета, чтобы вообще из нее не вылазить)… Многие новые авто, в которых приходилось сидеть, притягивают меньше, именно качеством внутренней отделки и дизайном. Стоит сказать отдельное спасибо предыдущему хозяину, который бережно за ней следил, вовмремя обслуживал и не жалел денег (за год эксплуатации вложив более половины стоимость ее продажи), устраняв все мелочи и болячки, присущие таким старушкам.
Перед покупкой прекрасно осознавал на какие растраты придется идти за такой комфорт, но ОНО ТОГО СТОИТ, вледельцы авосек подтвердят в один голос. Тем более, имея второй авто S6 С4, понимаю порядок расходов. В среднем около 1,5 раз дороже Эски и в 2-2,5 раза дороже сотки/А6 в С4. Это авто для тех, кто привык ценить качество в деталях, для педантов. На авто не жалко тратиться, но вот транспортный налог единственный минус при его владении. Хоть по динамике он очень схож с моей Эской при той же массе (ок. 6 сек. до сотни, только более плавная тяга и на низких оборотах, без пинков и турбоям), но по налогу обходится в 3! раза дороже. Неприятный момент в нашем государстве. А вот расход топлива приятно удивил — в городе можно уложиться в 13-14 л,по трассе в 8-9, если плавно, размеренно управлять ею и не жечь колодки, это примерно те же цифры что на Сотке с двиг. 2.6L. Кстати она и предрасполагает к такой езде, в отличии от турбовой Эски.
Музыка BOSE — это отдельная тема. В сочетании с обалденной шумкой звучит просто супер. Все штатное, не требует никаких доработок и переделок. Первые слова 3х летней дочки, после того как села в машину: "Что случилось, почему так тихо…" Что сказать, даже после S6 разница ощущается не малая, чего говорить про впечатление владельцев, пересевших с других более бюджетных авто.
Но еще раз хочу отметить — машина для тех, кто не жалеет на нее ни времени, ни денег. В противном случае следует отказаться от покупки. Ауди А8 — авто для настоящих ценителей.