Audi A8 '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Доброе всем время суток, это мой второй отзыв на этом ресурсе. До этого писал про Японский авто, а именно - Субару Форестер 2.0атмо, 2005г. Простите меня, но переметнулся на немца, ауди А8.
Так сложились обстоятельства, что нужно было сменить машину, подвернулось данное авто. о машине не знал ничего, но бывают такие моменты, что решаешь сердцем, а не головой. Когда увидел ее в первый раз, то понял, что она должна быть моей, не смотря на старый автомат, восемь горшков и не слабый обьем. Собственно машина: V8, 3,7 литра,
кожа, раздельный климат, круиз, очень качественная музыка иеще куча всяких полезных вещей. Машина досталась в отличном состоянии, предыдущий владелец денег не жалел, я проехал около 30000км, практически без ремонтов.
Впечетления от машины только положительные. На ходу машина мягкая, одновременно упругая, крены побольше чем на форике, но форик по сравнению с ней - погремушка, в прямом смысле слова. Звук выхлопа, отдельная тема (были выбиты каты и настроен, делалось до меня). Запас мощности достаточно большой, тянет с любых оборотов паровозной тягой. Адаптивный автомат с типтроником, 5 ступка, работает очень мягко, переключений практически не заметно. Пердачи длинные, на 5 при 100км.ч. обороты равны 1800. Ради эксперимента на круизе (100км.ч.) на протяжении 60 км, расход составил 8.6л!!! Ни на какой из авто я не чувствовал себя так уверенно в плане управления и доверия к машине. На форике при 190 свистели зеркала и подрывались дворники, ему очень тяжко было, здесь же я спокойно ехал 220, запас под педалью еще был (не от большого ума, проверял возможности авто) Тормоза тоже на высоте, диски по кругу, спереди по 4 колодки на каждое колесо!!! По запчастям, в принципе не дорого, машинка старая, куча разных фирм делает не оригинал. Например, менял наконечник рулевой -140 грн. он стоит. Больше ничего не делал, только масло и фильтра. Отдельно по климату, если выставишь 22 градуса, то это 22, а не холодный воздух, потом резко горячий, как было на форе. Шумка тоже серьезная, закрываешь дверь, ты в другом мире, вокруг суета, все кудато спешат, едут, бегут, а ты смотришь, как в телек, у тебя свое кино. Самое интерестное, что она полностью алюминевая!!!!
Так, отступление, ездил на S8, реально, очень впечетлил авто, динамика ураганная. Владельцы турюовых авто улыбнутся, но я ездил и на турбо форе на палке, на врыксе, вопросов нет, едут очень весело, но эта машина ВАЛИТ, когда 2 тонны на атмосфере берут сотню за 5-6секунд, это заслужмвает уважения. Так что немцы делают достойные автоиобили, хотя я раньше был приверженец японского автопрома. Вы скажете, нашел с чем сравнить, взял бы Лексус, но попалась А8...
Авто продал, не долго думал, купил А6 2.8 кватру на механике, в С5 кузове, все таки на авто должен быть полный привод, меня никто не пререспорит. Личный пробег уже 68 000км, если будет интерестно, напишу отзыв.
Такой классный авто, почему же продал? Так сложились обстоятельства...
Японцы - немцы , кто же лучше? Я думаю кому как повезет, я пока остановился на немцах, Всех с наступающим Новым Годом, удачи, не гвоздя, ни жезла)
Так сложились обстоятельства, что нужно было сменить машину, подвернулось данное авто. о машине не знал ничего, но бывают такие моменты, что решаешь сердцем, а не головой. Когда увидел ее в первый раз, то понял, что она должна быть моей, не смотря на старый автомат, восемь горшков и не слабый обьем. Собственно машина: V8, 3,7 литра,
кожа, раздельный климат, круиз, очень качественная музыка иеще куча всяких полезных вещей. Машина досталась в отличном состоянии, предыдущий владелец денег не жалел, я проехал около 30000км, практически без ремонтов.
Впечетления от машины только положительные. На ходу машина мягкая, одновременно упругая, крены побольше чем на форике, но форик по сравнению с ней - погремушка, в прямом смысле слова. Звук выхлопа, отдельная тема (были выбиты каты и настроен, делалось до меня). Запас мощности достаточно большой, тянет с любых оборотов паровозной тягой. Адаптивный автомат с типтроником, 5 ступка, работает очень мягко, переключений практически не заметно. Пердачи длинные, на 5 при 100км.ч. обороты равны 1800. Ради эксперимента на круизе (100км.ч.) на протяжении 60 км, расход составил 8.6л!!! Ни на какой из авто я не чувствовал себя так уверенно в плане управления и доверия к машине. На форике при 190 свистели зеркала и подрывались дворники, ему очень тяжко было, здесь же я спокойно ехал 220, запас под педалью еще был (не от большого ума, проверял возможности авто) Тормоза тоже на высоте, диски по кругу, спереди по 4 колодки на каждое колесо!!! По запчастям, в принципе не дорого, машинка старая, куча разных фирм делает не оригинал. Например, менял наконечник рулевой -140 грн. он стоит. Больше ничего не делал, только масло и фильтра. Отдельно по климату, если выставишь 22 градуса, то это 22, а не холодный воздух, потом резко горячий, как было на форе. Шумка тоже серьезная, закрываешь дверь, ты в другом мире, вокруг суета, все кудато спешат, едут, бегут, а ты смотришь, как в телек, у тебя свое кино. Самое интерестное, что она полностью алюминевая!!!!
Так, отступление, ездил на S8, реально, очень впечетлил авто, динамика ураганная. Владельцы турюовых авто улыбнутся, но я ездил и на турбо форе на палке, на врыксе, вопросов нет, едут очень весело, но эта машина ВАЛИТ, когда 2 тонны на атмосфере берут сотню за 5-6секунд, это заслужмвает уважения. Так что немцы делают достойные автоиобили, хотя я раньше был приверженец японского автопрома. Вы скажете, нашел с чем сравнить, взял бы Лексус, но попалась А8...
Авто продал, не долго думал, купил А6 2.8 кватру на механике, в С5 кузове, все таки на авто должен быть полный привод, меня никто не пререспорит. Личный пробег уже 68 000км, если будет интерестно, напишу отзыв.
Такой классный авто, почему же продал? Так сложились обстоятельства...
Японцы - немцы , кто же лучше? Я думаю кому как повезет, я пока остановился на немцах, Всех с наступающим Новым Годом, удачи, не гвоздя, ни жезла)
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году