Audi A8 4.2 '2007 (седан)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Только стал обладателем данного девайса.
Когда собирался сменить свою бмв е65 2004г. 3,0тд.... искал отзывы о 4,2ТДИ А8 Д3, их очень мало, если не сказать, что нет совсем.... поэтому решил поделиться своими первыми ощущениями:
Машинка очень понравилась. Цвет белое серебро (очень ничего такой). Салон черная кожа. Есть многое (вентиляция, камеры, лайн- ассист и т.д.) нет - ТВ и холодильника.
Фотки будут чуть позже... как помою машинку и затонирую.
Пока свежи впечатления - сравнение бмв е65 3,0тд и ауди а8 4,2тди.
1. Внешний вид
- бмв смотрится больше и солидней…на трассе проявляют больше уважения, в городе – пропускают.
- у ауди с этим не так хорошо. Визуально смотрится меньше, особенно задняя часть. Ставил две машины рядом: бмв выше, это при том, что клиренс ниже ( у меня спорт- пакет)
2. Салон
- бмв шире. Пространства на уровне локтей больше.
- устроится удобно можно тоже без проблем.
По расстоянию от задних сидушек до передних, при одинаковой посадке передних (т. е.я) – полный паритет.
Отделка и там и там на высоте. Все нюансы на любителя. Мне все нравится в обеих машинах. Все солидно.
3. Ездовые качества.Мощность- ауди…ауди…и ауди. В основном из- за двигателя! Это нечто! Это песня!!! Нет слов!!!ПодвескаВ режиме динамик, работа подвески фактически одинакова. В режиме комфорт ауди более валкая. Подвеска на двух машинах – отличная!Рулевое- если не брать нюансы (привод кваттро и задний), то и там и там на отлично!!!!... Машина рулится и чувствуется на все 200 процентов!ТормозаНаверно единственная номинация, где бмв вне конкуренции. Первое ощущение – нет тормозов! (на всякий случай буду проверять и диски и колодки). Потом понял, скорее нет той информативности, которая есть у бмв – там отлично чувствуется усилие и замедление. У ауди немного не так…жмешь- вроде не тормозит, жмешь сильнее, а машина вдруг тормозит резче, чем ты ожидал.
Теперь просто о езде на А8 4,2ТДИ.
- после 3,0тд – разница особенно заметна в том, что машина, ровно разгоняется во всем диапазоне…нет ярких подхватов (например у бмв хорошее ускорение с 20 до 80…прям чувствуется как вжимает), а ауди вжимает на любой скорости…Мне даже кажется, что разгон одинаковый, что с 0 до 90, что с 90 до 180…Понимаю что не так это…что именно кажется…В городе приходится приспосабливаться не жать на гашетку. Лететь- то не куда, на след. Светофоре опять будешь тормозить.... Думаю привыкну постепенно. Даже в половинку педали – всегда едешь первым…понятно, что никто с тобой не гоняется, так и ты не гоняешься….
На трассе запаса хватает всегда…как я и хотел…. с любой скорости, если надо добавить – добавишь. Здесь привыкать приходится к другому: после разгона требуется встраиваться и тормозить…главное не переборщить))))…т. к.несколько раз себя ловил, что очень легко набираешь 160-180…даже не замечая.
После недолгой эксплуатации могу добавить про расход:
Ауди:
8,5 л.- трасса при скоростях 120-150 км./ч
11,5 - город, при нормальных поездках (расстояние более 30 км.), если особых пробок нет
13,3 - город в среднем
16-17 л.- если поездка на короткое расстояние (4-5км. машина только прогревается к концу поездки) и с пробками.
БМВ:
7,3-7,5 трасса при скоростях 120-150 км/ч
9,5-10,5 - город, при нормальных поездках (расстояние более 30 км.), если особых пробок нет
11,5 - город в среднем
14-15л. - если поездка на короткое расстояние (4-5км. машина только прогревается к концу поездки) и с пробками.
по бмв привожу данные за 2 года эксплуатации, а ауди за первые 2000 км.
Плюсы
двигатель
подвеска
салон
Минусы
тормоза
шумоизоляция салона (в сравнении с бмв)