Audi A8 4.2 quattro '1998 (седан)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
В 2004 году за 25 тысяч "американских" продавалась одна из самых крутых, на тот момент, "иномарок". А8 4.2 Quattro. Опыт вождения А4 quattro и преимущества полного привода зимой сказали свое веское слово при выборе автомобиля. В то время литр 95 стоил 13,80, а дорожный налог на 300 лошадей был по 40 рублей с лошадки, что не особо пугало. По сервисной книжке машина за первые шесть лет в Германии прошла 87 тысяч километров и имела крашеную заднюю дверь по данным сканера, Может пробег и скрутили, но я старался обслуживать все по порядку. При покупке загнал в фирменный сервис, там посмотрели, пролазили везде и сказали "одобрямс". Заодно, как водится - масло, свечи, ГРМ, фильтры. Для тех, кого пугает хрупкая подвеска, могу сразу сказать, снимайте всю и ставьте новую. Осенью 2004 года по акции, проводимой в АУДИ ЦЕНТРЕ, купил и поставил новые амортизаторы, пружины, все рычаги, и подвески хватило на 4 года без замечаний. Получилось около 50 тысяч рублей вместе с работой, но оно того стоило. Заодно поменял левый передний суппорт, потому как он звенел на ходу (дорогой, 22500 р). Без проблем ездил до 2007 года, когда при закрывании двери треснуло водительское стекло - как оказалось, при опущенном полностью стекле нельзя резко хлопать. Стекло пришлось поменять и поставить оригинал (18000р), заодно поменял стекла фар (450 рублей каждое) и лобовое (неоригинал 7 тысяч), а то шагрень от песка ночью утомляет. Колодки ставил только Remsa - они мягкие, стачиваются быстро, но диски берегут и стоят недорого (1800 перед, 1300 задние).
Самая затратная часть на моей "Авоське" - АКПП,. В 2008 году стала поддергивать - потом 2 раз ушла в аварийный. На фирменном сервисе удивили - сказали езжайте к мужичку в гаражик, он, типа, спец... после чего, выяснилось, что все, у кого руки нормально приделаны, от официалов ушли и сами в гаражах калымят, после чего, стоимость обслуживания снизилась для меня втрое. Коробку решили перебирать, с разборки только хлам такой же подсунут. Ремонт вышел в 98 тысяч. Но мужик честно дал гарантию на 2 года без ограничения пробега. Коробка стала переключаться без рывков толчков.
Расход топлива. На Аудюхе адаптивный автомат, потому и расход адаптивный. По трассе от 10 литров на сотню до 20. Это кто как ездит... Вот как то парой шел за Нивой, так вот на скорости 100 км/ч - 10 литров... 180 - 190 все 20... Золотая середина - ехать 140-150 - 12,5 литров. В городе 15 - 25 - однако ВНИМАНИЕ, после того как в 2009 удалил катализатор и поставил пламегаситель: машина стала быстрее и экономичней - теперь в городе - 16,5 зимой по пробкам... Так что выбрасывайте его и ездите спокойно. Из недавних работ. 2010 год - бензанасос (12000) и генератор (ремонт 7 000).
В целом, Ауди очень хороший, быстрый и надежный автомобиль, никогда нигде на трассе не подвел. А продавать сейчас 12- летний автомобиль в таком как у меня состоянии за 300 тысяч рублей жалко.... подарил сестре. Вот в нынешние снегопады проезжали на ней там - где Инфиник.45 буксовал стоял. Только вот "гады наши" дорожный налог до 45 000 подняли, как будто у меня 4 камаза по трассам ездят и дороги убивают, да бензин хотят по 30 рублей сделать... А так покупайте смело и наслаждайтесь таким автомобилем.
Плюсы
Мощность
Безопасность
Полный привод
Высокое качество отделки
Минусы
Дорожный налог
Ограничение 90