Audi A8 4.2 L quattro AT (310 hp)'2002 (седан, 4.2 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Машина была куплена в 2010 году по трейдин в обмен на мой предыдущий автомобиль Subary Legacy и доплату после чего я стал счастливым владельцем роскошного авто в кузове седан. Перед тем как решиться на покупку я долго думал, а стоит ли. Во- первых было непонятно как обслуживать европейца столь высокого класса и во сколько обойдутся расходники. Во- вторых в нашем регионе стоит быть аккуратными при оформлении подержанных авто потому как с документами зачастую все грустно. Ну и в конце- концов с самого получения прав я всегда катался на “правильных” автомобилях и как сейчас пересаживаться за этот леворульный пепелац. Взвесив все “за” и “против” решил машину брать. Субару совершенно не подготавливал к обмену просто поехал к ребяткам там все осмотрели, обслужили величину доплаты и я поехал снимать автомобиль с учета. В общем вскоре поехал за автомобилем. Помню как ехали обратно измучились все. Сначала долго пытались отыскать как же открывается лючок бензобака на этой машине с грехом пополам заправились и поехали дальше. На улице ливень смеркается ничего не видно предыдущему владельцу было не лень все стекла по кругу затонировать в несколько слоев. В общем когда добрались домой дрожали от пренапряжения руки. Затем потянулись будни счастливой эксплуатации. Через пару дней отвез машину на хороший сервис, там ее загнали на подъемник и стали смотреть. В итоге сказали, что нужно заменить сальники на всех редукторах плюс лампочка сообщает о необходимости менять передние колодки я конечно впал в небольшой ступор но потом мне сказали что подвеска новенькая недавно перебиралась и что она самая простая а не пневматическая. На следующий день поехал снимать этот колхозотюнинг в смысле тонировку. И тут начался полный пипец. Чтобы убрать пленку нужно вынуть стекло одно неосторожное движение и стекло приходит в полную негодность. Мне так поломали одно пассажирское стекло пришлось помотаться по разборкам но нельзя нигде найти его! В итоге заказывали новая запчасть ехала несколько месяцев, обошлась почти в 20 000 рублей хорошо хоть стекло многослойно, так что на кусочки не рассыпается а просто трескается вот я со здоровенной трещиной это время и мотался а не месил асфальт ногами.
В общем стоимость комплектующих: оригинальные сальники на перед и зад: 600 рублей, новые тормозные колодки (полный комплект, 8 штук с датчиками индикации износа) — 2800 рублей, масляный фильтр 630 рублей, воздушный фильтр 850 рублей, моторное масло, за 10 литров 3000 рублей, фирменную жижу в автомат — 850 рублей за 1 литр. Всю работу делали на официальном сервисе только моторное масло менял самостоятельно (был негативный опыт в прошлом когда во время замены умудрились сорвать пробку). На работу ушло чуть меньше одного рабочего дня. А потом со спокойной душой можно было ездить как по городу так и на дачу. Скорость в 200 км/ч практически не ощущается заподозриваешь неладно только когда машины на дороге превращаются в черепах. Разгоняется машина очень активно первые 100 км/ч а выше так к моему удивлению еще шустрее!
И наступила зима на моем автомобиле стояла старая шиповка выпало немного снега, так что я решил проверить как автомобиль будет ездить без вездесущей электроники отжал есп офф после чего вырубилось совершенно все включая абс в конце- концов от шиповки остались одни слова. На данном автомобиле хулиганить можно только на чистом и сухом дорожном покрытии нельзя резко стартануть на снегу или обледеневшей дороге потому как срабатывает электроника и педаль отбрасывается назад. Когда срабатывает АБС практически не ощущается работает очень мягко. В общем автомобиль оставлял приятное впечатление и я был им целиком доволен и так было бы и дальше если бы стал гореть не так давно чек неисправности мотора после того как я свозил машину на диагностику выяснилось что придется поменять кислородные датчики все 4 так что я сейчас готовлюсь к замене узнал уже сколько стоят детали обойдутся примерно в 10 000 рублей весь комплект.
Внутри был установлен телефонный аппарат мне вздумалось его оживить так что я повез автомобиль на сервис там никак не могли его включить в итоге искали искали и нашли телевизионный тюнер который раньше не был виден в общем теперь у меня еще и телевизор с изрядным количеством каналов. За телевизор большое спасибо предыдущему владельцу. В целом машина очень хорошая но раздражает высокий расход топлива видимо придется ставить газобалонное оборудование.