Audi A8 6.3 L quattro AT (500 hp)'2013 (седан, 6.3 л, автомат)
Автор: Гость // 22.03.2013
Отзыв
Начну свой отзыв конечно же с покупки автомобиля!
До этого я ездил на Audi Q7 3.0 TDI. Желание о покупке нового автомобиля у меня появилось еще осенью 2012 года. После Audi Q7 конечно же уже хотелось приобрести автомобиль выше классом и поинтересней. И вот мой выбор пал на Audi A8. Хотелось конечно приобрести ее с мощным двигателем V12. Деньги были не проблема, но был один нюанс! При выборе автомобиля я заметил, что цена за одну и ту же комплектацию во всех автосалонах была разная! И вот, после долгих разговоров я нашел свой автомобиль! Эта машина подходила по всем моим параметрам, к тому же она понравилась и всем моим родственникам, как внешне, так и внутренне. Конечно я бы мог и купить себе и Audi Q7 V12, но хотелось что- то более эксклюзивнее и представительское.
Ну теперь собственно переду к подробностям автомобиля!
Внешность:
На мой взгляд, этот автомобиль понравился бы каждому прохожему, так как в этой машине выражены характер, сила, стать. Ее можно считать выдающейся личностью. Динамичные линии формируют скульптурную фигуру автомобиля; иннoвaционныe светодиодные фapы paccтавляют яркие акценты. Решетка радиатора, покрыта блестящим рояльным лаком, восхищает своими горизонтальными элементами. Колесные диски с дизайном 15 спиц и новые воздухозаборники с хромированными вставками показывают нам эксклюзивность машины. Насадки выхлопных труб элегантно вписываются в бампер и завершают выразительную заднюю часть кузова. Панорамная крыша: система люков с электроприводом все это придает роскошь и привлекательность автомобиля.
Интерьер салона:
Дорогие читатели, ну что я хочу сказать по поводу интерьера автомобиля? Все конечно сделано на высший класс и не уступает ни одной светской фирме как Bentley, Maybach и т.д. Салон показал мне особый вид. Я был просто без ума. Материалы высшего качества соответствуют своей стоимости и параметрам. В салоне Audi A8 я сразу почувствовал себя комфортно. Каждая деталь дает почувствовать характер производства. Все декоративные вставки сделаны из тщательно обработанной древесины и кожи. Вот главное что я хотел отметить, так это порадовала меня очень новая форма рукоятки рычага переключения АКПП, она также предназначена для опоры руки при управлении MMI (Multimedia Interface). Сзади у меня имеется кресло для отдыха. Оно имеет повышенную комфортность и возможность электрорегулирования положений. Как говорили мне в салоне, оно имеет анатомическую форму. Ну для меня в этой сиденье больше понравилось функция массажа. Массаж напоминает массажерные кресла из торговых центров! При посадке в машину на пороге приветствует светодиодная эксклюзивная эмблема W12. Сиденья выполнены из высококачественной эксклюзивной перфорированной кожи. Порадавала меня и автономная система отопления. Вот такой опции в моей предыдущей Audi не было, ну я о ней сейчас расскажу. Эта система отопления обогревает салон и не дает заледенеть в студеный мороз стеклам при заглушенном двигателе. К этой опции идет отдельно допольнительный дистанционный пульт управления который имеет два режипа отопления: "оттаивание" и "обогрев". Может конечно для вас мои дорогие это будет и удивительно, но спустя неделю после покупки я обнаружил холодильник и розетку в подлокотнике заднего кресла! Я был в шоке! До чего же немцы продуманные! Кстати, хочу вам рассказать еще про аудиосистему и навигацию.
Навигация просто великолепна. Она включает в себя все страны мира с подробным описанием. Насчет музыки! В машине стоит музыка самой крутой в мире фирмы Bang&Olufsen, она содержит 19 динамиков и сабвуфер. Каждый динамик имеет собственный канал усиления. Полированное алюминиевое покрытие обеспечивает прекрасную передачу звука. Также как и во всех крутых машинах в ней имеется и тв тюнер. Но как всегда не бывает всего положительного, есть и минусы, а именно: во время движения телевизионное или видеоизображение не выводится, только звук!
Двигатель:
Скажу прямо, двигатель у этой машины не подарок, учитывая ее мощность 500 лошадиных сил бензинового двигателя, расход у нее примерно 19 литров на 100км при езде по городу, но что хочу сказать, с учетом моей езды вне города датчик у меня показывает расход в 9 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 4.7 секунд меня впечатлил! Честно говоря, я сначала не верил в это, но убедился позже в этом сам!!!
Динамика:
После того как я пересел с одного авто на другое, то я особо не почувствовал разницы, но спустя некоторое время обратил внимание, что машина сама адаптируется под стиль езды благодаря пневматической подвеске. Ее также можно переключать в ручную одним нажатием, таким образом это может повлиять на характер автомобиля в целом. Подвеска имеет четыре режима: комфорт, динамика, автоматический и последний режим можно выставить вручную как вам будет угодно. Можно добавить, что в отличии от предыдущей машины она имеет полный привод со спортивным дифференциалом. В общем, я хочу сказать, что эта машина для людей знающих толк в таких авто, не каждый поймет всю ее суть!
Ну и в заключении я хочу сказать. Люди! Не берите себе всякие Bentley, Maybach, Rolls Royce и другие машины, вот эта машина действительно превосходит все машины выше перечисленные и запомните, главное в машине не ее марка и надпись на решетке радиатора, а комфорт и удовлетворение самого себя!
Спасибо за то, что прочитали мой отзыв!