Опыт эксплуатации пятилетнего Ауди А8
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Плюсы: пожалуй одни только плюсы. Динамика (даже при 260 л.с.) достойная. На спортивном режиме АКПП в кресло при разгоне вдавливает как в самолете при взлете. Езда на А8 - всегда удовольствие. Поймал себя на том, что специально искал повод куда-то съездить на этом автомобиле, и чем дальше, тем лучше. Отличный звук, отличная шумоизоляция, превосходный комфорт при езде (такое ощущение, что сидишь дома на диване). А8 купил у товарища после 4 лет эксплуатации. Никаких замечаний.
Подвеску делал только через год (20000 пробега) - заменил стойки стабилизатора. Обошлось за оригинальные запчасти в 3000 руб. (!).
ТО с заменой всех фильтров, свечей, масла (не у официала, но в хорошем сервисе и с оригинальными расходниками) обошлось в 15000 руб.
Если свечи и воздушный фильтр не менять - то все укладывалось в 8000-9000 руб.
Минусы: продавать такой автомобиль сложно. Почему-то несмотря на то, что он на два порядка лучше и комфортабельнее А6 - цена у этих авто после 5 лет возраста почти одинаковая. Но на А6 садиться после А8 никак не хочется...
Боязнь многих относительно пневмоподвески скорее надуманная. Срок эксплуатации пневмо-подвески превышает 200000 км. пробега. Замена резиновых манжетов на пневме - копеечная. А замена самих пневмоамортизаторов при правильном подходе (чтобы Вас не развели в сервисе) около 130000 руб. Есть ребята, которые восстанавливают пневму в Москве и в Питере, но это временное решение проблему. Лучше сразу поменять на оригинал и спокойно ездить еще лет 7-8.
Движки у А8 - не изъездишь. АКПП - надежное. Кузов - алюминиевый. Так что сносу этому авто не будет.
Боязнь некоторых водителей за алюминиевый кузов, что мол его чинить невозможно при повреждении, также необоснованная. Мне замяли переднее крыло - обратился к хорошему специалисту - за три дня он сделал все даже лучше, чем было )))! И встало это мне в 10000 руб. Так что по ремонту и эксплуатации этот авто очень выгоден с точки зрения соотношения цены и качества.