Audi Allroad '2007 (универсал)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
31.10.2007
Прошло почти 4 месяца (20 тыс.): результат - полное разочарование! С первых километров в пробке двигаясь со скоростью 5-15 км/ч на Драйве отпуская педаль тормоза стоял скрежет тормозных колодок. Звоню в сервис - говорят так и должно типо автоматика сдерживает автомобиль (но скрежет то стоял не приятный). В итоге замена тормозных колодок на 15 тыс. а я не гоняю газ-тормоз.
На 10 тыс. появился стук в правом заднем колесе (глухой похожий на разбитый опорный подшипник) - звоню говорят приезжай поближе к ТО все и устраним. Приехал на ТО в 13.5 тыс. (отдал около 12 тыс.р.) - мастер говорит Ваш стук это болезнь скобы на супорте мы видим там люфт все заменим. Выезжаю, а стук не прекратился (вернуть авто не мог уезжал вечером на юг). Уже через месяц (пробег19 тыс) приехав в сервис они находят стук на ВТОРОЙ день: ВЫ знаете у Вас разбита стойка заднего правого амортизатора, а она к НАШЕМУ сожелению не входит в список узлов подлежащих гарантийному ремонту (точнее гарантия распростроняется до 10 тыс. км). Итого без работы 21 тыс.
Один из приятных моментов-теперь у меня скидка 15% - дается при покупке запчастей на сумму свыше 150 тыс рублей. И как я ее набрал ума не дам, вроде бы - АУДИ - все в ней есть. Теперь решил поставить фаркоп (страшно подумать 95 тыс - как нива коротыш). Общее впечатление об автомобиле и сервисе осталось неудовлетворительное. С удовольствием продал бы, но терять 20-30% пока жалко. Может быть, конечно, авто и не плохой только не для наших дорог (шумно в салоне, подвеска работает жестко). Да к комфорту и проходимости по мокрому чернозему притензий нет.
ВЫВОД: авто вроде бы и ничего, но цена его в районе 50 тыс бакинских коммисаров!
28.01.2008
В предыдущих своих отзывах оставлял практически один негатив об авто. Поэтому прошу не обижаться поклонников четырех колец- повторюсь "за эти деньги ждал безупречного автомобиля, а всякие неудобства возникали связанные к тому же с затратами". Но прошло 30 тыс. км. Вы знаете "снимаю шляпу" перед тем кто придумал QUATTRO! Пробывал лично на заснеженной дороге, на льду на скорости 70-80 км/ч не отпуская педаль акселератора поворачивал руль из стороны в сторону (дорога шириной 6-7 м) авто как вкопаная от обочины к обочине - просто супер послушная.Что касается жесткости подвески так и здесь есть положительное объяснение: ездить нужно в режиме "комфорт" и желательно по дорогам как в Москве или в Европе. Повторюсь у нас в городе Единоросы вбухали 680 млн. летом на дороги но видимо деньги не все дошли до асфальта.
После предыдущего отзыва-НЕПОВЕРЕТЕ: у меня застучала стойка задняя на 10 тыс. и офицалы по гарантии отказались ее менять. Я разозлился заплатил 21 тыс и жду когда она придет(в наличии не было). Звонят: Мол приезжайте мы решили Вам поменять стойку по гарантии. интересно почему?
Да еще по поводу фаркопа (почему 95 тыщ стоит). В старом Аллроуде крюк лежал в запаске и при надобности он вставлялся в гнездо и фиксировался. А здесь они все усложнили (не вижу необходимости) - в левом отсеке багажника поставили какую-то "балду" со светодиодом - ее поворачиваешь и фаркоп откуда то снизу-слева вываливается, поворачиваешь в другую сторону почти сам залезает обратно. Но все равно его нужно дозасовывать самому - так что необходимости в этом устройстве я не нашел.
А так с авто я уже притерся: многие вещи в нем, конечно, очень удобны:
-во время дождя включаешь заднюю передачу автоматически включается задний дворник;
- при посадке и высадке руль поднимается вверх;
- подрулевые переключатели акпп;
- закрывание и открывание задней двери багажника;
перечислять можно долго (смотри доп оборудование и стандартную комплектацию ауди) но пользуешься далеко не всем. По поводу динамики - машина достаточно приемистая с расходом по городу 13-15 литров. На трассе поменьше если ехать со стабильной скоростью, а если будешь обгонять все впереди идущие фуры (газ-тормоз) расход будет больше чем в городе. Кузов универсал просто супер! Все!
-во время дождя включаешь заднюю передачу автоматически включается задний дворник;
- при посадке и высадке руль поднимается вверх;
- подрулевые переключатели акпп;
- закрывание и открывание задней двери багажника;
перечислять можно долго (смотри доп оборудование и стандартную комплектацию ауди) но пользуешься далеко не всем. По поводу динамики - машина достаточно приемистая с расходом по городу 13-15 литров. На трассе поменьше если ехать со стабильной скоростью, а если будешь обгонять все впереди идущие фуры (газ-тормоз) расход будет больше чем в городе. Кузов универсал просто супер! Все!
Плюсы
Хорошая проходимость Внешний вид Динамична
Минусы
Дорогая цена, неоправданная в процессе эксплуатации
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году