Audi Allroad '2004 (универсал)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
За рулем более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешевая и т. д.). Все решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди оба дизеля, МКПП. Спору нет "крузер" классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своем месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту короче, взял Ауди.
Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и все такое, заправляюсь на надежных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств.
Машинка упакована климат, навигация, кожа и т. д. Все работает безупречно. Об управляемости Ауди много написано все они великолепны, но Audi Allroad со своей пневмоподвеской на высоте. На большой скорости прижимается пузом к асфальту и Четко следует по своему курсу (танк в легковом обличии). Ложил стрелку на 200, есть еще запас, но дальше страшновато. По трассе возникает ощущение полета, а еще вседозволенности и безнаказанности. Всеравно, что под колесами снег, грязь, лед,да и покрышки зима\лето, по-моему, по барабану, однако не стоит забывать законы физики и всецело полагаться на ESP.
В базе 2.5 TDi имеет 180 лошадок, но в моем Audi Allroad стоит какая-то примочка (усилитель мощности) выдает 204л\с. На дороге рубился с Лексус RX 300. Сделал с ним, что хотел держал на коротком поводке, легко уходил в отрыв, а если вспомнить о расходе, то Лексус в глубокой клоаке, у меня по трассе 8,5; в городе 9,3. Могу представить как ураганят бензиновые Audi Allroad сдвумя турбинками.
Пока ничего не ломалось, хотя судить рано владею 3 месяца, 9000 км. Отношусь бережно и с любовью, замечаю завистливые взгляды автолюбителей машинка достаточно редкая. Еще бы это " крузер" серая масса. Пока гнал с Германии, менты нередко останавливали -- чисто тачку посмотреть. Пару раз пробовал на бездорожье (раскисшая глина). Задрал клиренс и вперед. Выбирался без проблем (ох и жалко было такую красоту в болото окунать), даже понижайку с блокировкой не включал (есть и такая примочка, включается одной кнопкой, устанавливается не на всех Audi Allroad). Вообще-то машинка для асфальта, но если надо то легко. Хотя при желании и танк можно засадить.
Недавно проехался на новом Audi Allroad. Роскоши, конечно, поболе, но внедорожности поубавилось.
Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и все такое, заправляюсь на надежных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств.
Машинка упакована климат, навигация, кожа и т. д. Все работает безупречно. Об управляемости Ауди много написано все они великолепны, но Audi Allroad со своей пневмоподвеской на высоте. На большой скорости прижимается пузом к асфальту и Четко следует по своему курсу (танк в легковом обличии). Ложил стрелку на 200, есть еще запас, но дальше страшновато. По трассе возникает ощущение полета, а еще вседозволенности и безнаказанности. Всеравно, что под колесами снег, грязь, лед,да и покрышки зима\лето, по-моему, по барабану, однако не стоит забывать законы физики и всецело полагаться на ESP.
В базе 2.5 TDi имеет 180 лошадок, но в моем Audi Allroad стоит какая-то примочка (усилитель мощности) выдает 204л\с. На дороге рубился с Лексус RX 300. Сделал с ним, что хотел держал на коротком поводке, легко уходил в отрыв, а если вспомнить о расходе, то Лексус в глубокой клоаке, у меня по трассе 8,5; в городе 9,3. Могу представить как ураганят бензиновые Audi Allroad сдвумя турбинками.
Пока ничего не ломалось, хотя судить рано владею 3 месяца, 9000 км. Отношусь бережно и с любовью, замечаю завистливые взгляды автолюбителей машинка достаточно редкая. Еще бы это " крузер" серая масса. Пока гнал с Германии, менты нередко останавливали -- чисто тачку посмотреть. Пару раз пробовал на бездорожье (раскисшая глина). Задрал клиренс и вперед. Выбирался без проблем (ох и жалко было такую красоту в болото окунать), даже понижайку с блокировкой не включал (есть и такая примочка, включается одной кнопкой, устанавливается не на всех Audi Allroad). Вообще-то машинка для асфальта, но если надо то легко. Хотя при желании и танк можно засадить.
Недавно проехался на новом Audi Allroad. Роскоши, конечно, поболе, но внедорожности поубавилось.
Плюсы
Машина для молодого чела с амбициями, ведущего активный образ жизни, желающего выделиться из общего потока. Авто совмещает в себе качества комфортабельного седана и внедорожника.
Минусы
Дизелек шумноват на высоких скоростях. Присутствует элемент турбоямы. Топливный бак хотелось бы литров на 90--100, сейчас 70.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году