Audi Allroad '2000 (универсал)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые автолюбители, вот наконец-то созрел для отзыва о своем автомобиле. Ауди Аллроад 2001 г.в. TDI 180 л.с. АКПП, цвет неспелой фисташки (ближе к зеленому) из германии в 2006 г. Покупал в ноябре 2007 года с пробегом 156 000 км, на данный момент 166 000 км. Машину брал изначально с одной неисправностью - пропускала одна пневмоподушка (в момент покупки подумал - если это единственная неисправность, то и хрен с ней), как потом сказали на сервисе - возможно предыдущий хозяин поднимал машину на подъемнике, что с пневмоподвеской в обычных сервисах делать нельзя. В итоге вложений за 10000 км: замена пневмоподушки - 25 000 руб, замена 2-х задних балонов (т.к. один балон был кривой) - 5 000 руб (б/у), замена масла 2 500 руб, замена рулевого наконечника 1000 руб.
Мечтал об этой машине очень давно, но купить довелось только сейчас, поначалу очень боялся ее брать, так как у Аллроада бывает только две разновидности двигателей 2,7 битурбо 250 л.с (куда столько?) и 2,5 турбодизель (боялся что в морозы не заведется да и солярка у нас г...но). В итоге подкопив денег и продав старенькую А6 собрался уже было брать дизельный, начал искать, но за пару дней ничего в инете и на рынках не нашел..... и купил у друга ML - ку 320 2000 г.в., машина в принципе понравилась, но отъездить на ней успел только неделю - разбил в хлам (перевертыш, с тех пор побаиваюсь высоких машин), пока ждал страховку нашел себе нужный вариант аллроада и в итоге купил его.
По сравнению с ML-кой минуса всего 2: динамика разгона оставляет желать лучшего, ну и на дороге МЛку уважали побольше, а в остальном для меня лично сплошные плюсы - во-первых салон от А6 вообще не отличается (мне привычно), во-вторых пневмоподвеска (когда она исправна) позволяет и ехать как 180-200 км/час как на легковушке, так и припарковаться можно в любом сугробе и по бардюрам полазить как на джипе, в третьих - дизель, просто я за день проезжаю порядка 180 км экономия по сравнению с МЛкой и даже с А6 (дв 2,4) налицо, музыка Bose как впрочем во всех аудюхах, богажник громадный вожу в нем долматинца. По управляемости мне очень нравится, руль легкий, тормоза отличные (в отличие от все той же МЛки), во время езды ничего не стучит не долбит, правда из багажника иногда в морозы какой-то хруст раздается (но это у многих универсалов)
Поначалу боялся, что в морозы не заведусь, но друзья посоветовали машину на ночь с пустым баком не оставлять и солярку заливать только на Лукойле или BP, так вот - пока было только максимум -24 градуса - завелась. С удовольствием бы поставил себе автозапуск - да машина с одним ключем досталась, говорят что нужен второй ключ.
В общем я очень доволен этой машинкой, в принципе больше не очем не мечтаю, ну разве что посвежее года на 3-4.
Мечтал об этой машине очень давно, но купить довелось только сейчас, поначалу очень боялся ее брать, так как у Аллроада бывает только две разновидности двигателей 2,7 битурбо 250 л.с (куда столько?) и 2,5 турбодизель (боялся что в морозы не заведется да и солярка у нас г...но). В итоге подкопив денег и продав старенькую А6 собрался уже было брать дизельный, начал искать, но за пару дней ничего в инете и на рынках не нашел..... и купил у друга ML - ку 320 2000 г.в., машина в принципе понравилась, но отъездить на ней успел только неделю - разбил в хлам (перевертыш, с тех пор побаиваюсь высоких машин), пока ждал страховку нашел себе нужный вариант аллроада и в итоге купил его.
По сравнению с ML-кой минуса всего 2: динамика разгона оставляет желать лучшего, ну и на дороге МЛку уважали побольше, а в остальном для меня лично сплошные плюсы - во-первых салон от А6 вообще не отличается (мне привычно), во-вторых пневмоподвеска (когда она исправна) позволяет и ехать как 180-200 км/час как на легковушке, так и припарковаться можно в любом сугробе и по бардюрам полазить как на джипе, в третьих - дизель, просто я за день проезжаю порядка 180 км экономия по сравнению с МЛкой и даже с А6 (дв 2,4) налицо, музыка Bose как впрочем во всех аудюхах, богажник громадный вожу в нем долматинца. По управляемости мне очень нравится, руль легкий, тормоза отличные (в отличие от все той же МЛки), во время езды ничего не стучит не долбит, правда из багажника иногда в морозы какой-то хруст раздается (но это у многих универсалов)
Поначалу боялся, что в морозы не заведусь, но друзья посоветовали машину на ночь с пустым баком не оставлять и солярку заливать только на Лукойле или BP, так вот - пока было только максимум -24 градуса - завелась. С удовольствием бы поставил себе автозапуск - да машина с одним ключем досталась, говорят что нужен второй ключ.
В общем я очень доволен этой машинкой, в принципе больше не очем не мечтаю, ну разве что посвежее года на 3-4.
Плюсы
Комфорт Внешний вид Управляемость Расход топлива Шумоизоляция
Минусы
Не очень нравится разгон
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году