Audi Allroad '2007 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Морозы пока не стихают, а в офисе очень тепло…)
Я простил измену. Ругался, выгнал, сам изменил с другой, но все же… простил.
Поехал и забрал ALLROAD (выставлял на продажу).
Думаю: вот, блин, больной, что ли? Что делаю? Она же продаст тебя в любой момент! И все же…
Теперь по порядку.
С моей трилогией, я думаю, вы немного знакомы. Мытарства и хождения пересказывать не буду. Чем- то меня ALLROAD зацепил. То ли своим нахальным характером, то ли ревом движка, то ли музыкой (Вебастой, подогревами, видом…)….
Позвонил один знакомый. Слушай, говорит, чего это там у тебя с машиной стряслось, движок, что ли нае….. улся? Да, отвечаю. Маленько. Совсем чуть- чуть. На пол- мизинчика. Просто головку блока поменяли и все. И больше ничего. Короче, ерунда. Не в счет. А что? Что за вопрос- то?
mdash; Да вот хотел жене что- нибудь купить из Аудей.
mdash; Ну, купи, коли денег до хрена.
mdash; Ну у тебя же движок крякнул?
Отвечаю (см. выше). Диалог по кругу прошел раза четыре. Не понял меня мой друг, обещал заехать, спросить более подробно.
А я задумался. А ведь действительно. Когда мой 21099 после бодяжного бензина на юге нашей Родины дал дуба — это нормально. Когда я пять (!) раз за свой счет (сам дурак) делал МКПП у MITSUBISHI CARISMA — тоже ничего. В итоге плюнул, купил на развале, поставил и продал. FSI 2.0 PASSAT не заводился зимой. Так что нового я узнал?
Покупка автомобиля — это лотерея. И не зависит от производителя. Мой ВАЗ 21102 прошел 160 000км и ничего! А 21099 рассыпался за 60 000км. Фокус 2.0 — самый беспроблемный автомобиль, который был у меня (я его родне продал), бегает и сейчас без проблем (120 000км), а Каризма за 40 000км все мозги мне загадила.
Пообщавшись с у официального дилера с механиками и менеджерами (а признаться отношения у меня с ними очень неплохие, и они мне сильно помогли в проблеме с Ауди) был получен ответ: — А что ты загоняешься? У тебя практически новый двигатель, детских болезней у этой модели нет, а не ломается только та вещь, которая лежит. На двух табуретках.
Я рискнул. Но поставил условие — подведешь, с… ка, пеняй на себя! Отдам тебя в трейд- ин! И поминай, как звали! Перечень поломок мы с ней не оговаривали, правда, но это уже мне решать.
Ведь были же времена, когда мы жили душа в душу, из таких дорожных передряг выкарабкивались — врагу не пожелаю! Ни царапины, ни сколов на стеклах и капоте…
Пока делаю так: ML отдаю жене, ALLROAD оставляю себе, а OUTLANDER продаю (кстати, он и никакого следа у меня в душе не оставил — ездит и ездит, не ломается и эмоций никаких…).
Пока все. Если что- то появится новое в наших взаимоотношениях, напишу. Спасибо за внимание и понимание (и непонимание тоже).
S.ЭТО НЕ ОТЗЫВ.