Audi Allroad '2008 (универсал)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Nbsp; Про это авто я просто не мог не написать, так как это был мой первый немец в жизни и еще по одной причине, которую попытаюсь раскрыть в отзыве.
Машина была куплена после продажи вот этого авто http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/48432, выбор пал именно из расчета, что нужен полный привод на относительно мощном двигателе и возможности таскать прицеп со снегоходом. После недолгих поисков нашел вариант 2008 года с двигателем 3.2, пробегом в 61000 км. Беглая проверка у дилера и я обладатель АУДИ!))) Ура!!! Напомню, что машина уже была не гарантийная, у немцев 2 года без ограничения.
Постановка на учет, поехал затонировал, начал эксплуатацию. Первые впечатления после вырика конечно хорошие, салон у меня был в алькантаре, очень люблю этот материал, не скользко, зимой тепло, недаром на предыдущих аккордах даже подогрев не ставили в наборе с алькантарой. Материалы на высоте, эргономика норм, все на месте, немного лишь непонятен алгоритм работы MMI, но вроде разобрался, только вот ченджер на 6 дисков в крохотном бардачке это нечто, чтоб дотянуться нужна только остановка и поза ЗЮ!( Но это мелочь, после вырика контраст был настолько, что этому не придал значение. Двигатель: разгон 7.7, приятный звук, очень хорошо работает в паре с тип- троником (про него потом отдельно), кушает весьма нормально, сильно не старался экономить, но меньше 14.8 л в смешанном у меня не получалось. Двигатель этот на цепи, вроде неприхотлив, но 256 лошадей (нолог не в тему) и очень уж долго прогревается. От моего дома до офиса 9.5 км, при -20 за бортом доезжая до офиса Т движка достигала всего 70-75 градусов, что весьма прохладно сказывается на салоне я вам скажу. Думал косяк, но дилер успокоил, что все норм. Пневма: 5 режимов, про них уже писали все, скажу кратко, что между всеми режимами разница есть и реально ощущается не только в управлении, но и 5 точкой, порой хотелось погонять, ставил в динамик, вроде чет похожее на вырик получал. Работает подвеска мягко, комфорт конечно на высоте. Привод: кватро конечно тема, при выпадении снега все тошнят, я почти всегда педаль в пол ездил, главное встать без впереди идущего на светофоре и топи, электроника все сделает сама, можно рулить одним пальцем, приятно, но иногда и свободы хотелось, а до конца не отключить, все равно вмешивается, боком тоже не поставишь, драйва нет, заботливые немцы шнихт.(((
Эксплуатация: почти сразу после покупки поехал к дилеру поменять масло на всякий пожарный, так как верю только себе, а у меня до этого ощущение появилось по левой передней стойке, что странно она работает, при обратном возвращении жесткий удар, решил и это показать заодно. Приехал, поменяли масло, загнали на свой модный стенд и… замена левой передней подушки!!! На мой вопрос, как так 200 км назад она была целой, а тут сдруг? Ответ красивый: мол перед покупкой я заказывал тест подушек, а не амортизаторов, подушки целые, а вот амортизатор течет, а замена только в сборе с подушкой, причем рекомендуем сразу парой менять, цена одной 58000 р,плюс еще замена. Я просто от них охренел!))) Нашел в Ебурге новую подушку за 32000, привез им поменяли за 8000, настраивали еще два дня сей технологичный продукт. Забрал, думал сейчас заживу!))) Выпал через день телефон из кармана под сиденье, чтоб достать нужно отодвинуть сиденье макс назад. Прошу заметить, вышел из машины, нажимаю кнопку моторчик работает, едет оно назад, достал телефон, нажимаю вернуть обратно… Не едет, моторчик не гудит!))) Как дурак сидя на краю сиденья, чтоб достать до педалей еду к дилеру. Они сканер опять свой, под панель мне его, АУДИ же машина, сейчас все расскажет. Я и так понимаю, что моторчик коня привязал, они мол такого не бывает. В итоге моторчик под замену, на заказ 13000 р,сиденье пол дня мне назад ставили. Через неделю поменял моторчик. Выдохнул… Рано выдохнул. Решил проверить как климат на холодную работает. Не работает- теплым дует! Вновь чудо сканер- короче между основным радиатором и радиатором климата «шуба», это типа такое бывает при условиях пыльной эксплуатации. Чтоб устранить, нужно разобрать пол морды и тупо все там промыть, работы на 2 дня и 5000 тыр., сделали, все это случилось за 3000 км с момента покупки. Надо было поставить фаркоп, от их цены оригинала в 81000 р был в шоке, нашел неоригинал за 31000, плюс какая- то там элекроника для обхода 3500, машина же самолет, оптоволокно везде, просто так не поставишь, как они мне пели. Установка еще 11000, вроде все поставили, розетка работает, ну эоть здесь без проблем. Вроде езжу, но тут случается следующее: появляется сверчок в багажнике, даже сверчище я б сказал, даже музыкой тяжело его глушить. Снова еду, они уже меня, как друга, всех знаю, они меня тоже!))) Озвучиваю проблему, забирают машину, вечером звонят забирай. Отдаю 3900 р за балансировку замка 5 двери, типа по плохим дорогам я езжу, вот и разболтался он. Интересно, если в Челябинске плохие дороги, то к примеру в Ебурге каждую неделю надо на балансировку ездить. Проехал метров 500. то же самое!!! Шнихт бл… Возвращаюсь, отдаю, домой на такси, на работу тоже, сверчка же ищем. На след день снова забираю, придумали новую тему, что силикон в улотнителе потерял свои свойства- это я процитировал, смазали, все гуд!))) За фирменный силикон 1100 р!))) Хватило на 900 метров. На 3 раз поехал с мастером в багажнике, я еду, он там сидит слушает откуда он исходит, ржака!))) Итог: я заезжал 5 раз по этой проблеме и мне ее не решили. Вымотанный машиной приехал домой, ну думаю у нас в Челябинске колхоз, вот Ебург город, там наверное умеют люди делать АУДИ. Поехал… И понял, что там еще больший колхоз!!! Опять крутили замок и вновь ничего. Попутно какой- то там сайлентблок под замену нашли, замена 8900 р,ну я уж для себя его решил поменять, не даром же съездил!))) Приехал домой, полез на форум любителей этих чудо машин, ничего там не нашел, кроме телефона горячей линии, туда и решил бомбить! Позвонил в вс вечером, ответила девушка с чудным голосом, рассказал проблему, слил обоих дилеров, где был, в течении 7 дней обещали решить, особо конечно не поверил. На след день раздается звонок от нашего дилера, причем аж сам ДИРЕКТОР ПО РЕМОНТУ звонит, типа приезжайте, простите дураков, все решим. Отдал ее, уехал на работу, через пару часов звонят приезжай. И что же было? Эврика!!! Фанерка в багажнике, которая закрывает запасное колесо лежит на 5 точках опоры от времени искривилась и стала на кочках играть со скрипом, наклейка мягкого скотча на эти точки все решила. Ну не тцуки? Неделю я просто потерял, ни работы, ни машины!
Проехал 7500 км, помыл машину, поставил вечером на стоянку, на улице было -10. Ночью давануло -25, прихожу утром, она у меня на морде лежит, у меня инфаркт. Завожу, она начинает орать сигнализацией и мигать аварийкой, вроде немного подкачала, смог доехать до дилера, кинул ее и на работу. Вечером приезжаю, мне говорят что попала вода в трубки всей этой системы и вот отсюда моя беда, при этом добавили мол извините, что забыли предупредить, что мы не рекомендуем мыть такие машины при отрицательных температурах. А когда их можно мыть? С мая по сентябрь? Бред!!!
Потом были еще 5000 км со всякой мелочью типа светодиодный стоп сигнал на 5 двери, я тогда не придал значение тому, что диоды то у нас вечные, поменял за скромные 3800 р,полосочку длиной в 12 см, а один знакомый забрал у меня ее и к себе в 12шку поставил, зачистив контакты!!! Вот так господа мы работаем!!! Надо было контакты почистить всего лишь. Про вечно неработающие омыватели фар вообще нет слов, чуть на улице ниже 0 можете забыть про них. Ну и апогеем всего этого стала вновь упавшая пневма и проблемы с тип- троником, он начал дергаться! Замена масла, фильтра и обучение не помогло. Стоило это 13400 р.Все!!! Продажа!! Я привел не все суммы, а то, что сейчас помню, на деле было больше.
Итак. Проехал около 14000 км, потратил приличную сумму денег, кучу времени, я реально меньше ездил, чем ремонтировал. АУДИ разочаровала, причем конкретно! У меня параллельно в офисе была служебная камри, которую сношали как только могли, за 144000 км, только стеклоподъемник по гарантии заменили. А тут любил, ласкал и… Да немцы лучше в отделке, но и дороже, комфорта в них больше? Поспорю! Где эта хваленая немецкая надежность!? МИФ это все! Мнение лично мое, с такими машинами и таким сервисом они для меня мертвы, как в 1945!!! Хочешь премиум- ЛЕКСУС. Японцы, спасибо, что вы есть!!! Немцы учитесь, может и научитесь!!! На меня пойдут толпами любители немецкого автопрома, но посмотрите сначала рейтинги надежности авто, где немцы, а где японцы… Спасибо за внимание по прослушиванию моего чисто субъективного, аргументированного мнения.))) Удачи на дорогах.