Audi Allroad 4.2 quattro '2003 (универсал)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Всем читающим доброго времени суток! Прошу не судить строго - это мой первый отзыв об авто и не придираться к орфографии, так как в школе по русскому имел твердую 3)). Владел я машиной 1,5 года и накатал 60000км, продал уже 3 года назад, на тот момент мне было 26 лет. Начнем: Желание приобрести данный автомобиль появилось после владения ауди А4 2,8 кватро 98г/в, америкос. С ауди раставаться не хотел, а хотелось универсальную машину - полноприводную и V8 и бюджетом до 700000руб. На дворе был тогда декабрь месяц 2007г. Нашел на авто. ру, Олроад 2003г америкос, 4,2: двухцветная кожа, обогрев всех сидений и руля, память сидений, музыка BOSE но без нави и парктроников (, позвонил - поехал посмотрел, прокатился, заехал в сервис (где обслуживал а4), сказали что все родное, не бит не крашен, подвеска, движок, коробка - все исправно! Долго не думая купил за 680000р!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ: В V8 я сразу влюбился, такое было ощущение что он вообще не чувствует собственного веса и летит как пуля! ЗВУК ВЫХЛОПА - ПРОСТ КЛАС! С места резко в пол - и наслаждаешься благородным брутальным рыком! Внимание прохожих обеспечено!))) Пневмо подвеска оооочень понравилась - глотает все ямки и стыки, чувство что идешь на воздушной подушке, но даже на самом низком положении подвески - крены в поворотах значительнее чем у седана ауди! Особенно понравилось что коробка вообще не думает (по сравнению с А6 4,2 того же поколения, у брата была такая на тот момент), на драйве ведет себя так же как А6 на спорте. Как потом оказалось была и обратная сторона медали - в олроаде настройки на тягу! К примеру на олроаде при скорости 140км/ч на тахометре уже 3600об, на А4, несмотря на то что 6 цилиндров было при той же скорости ровно 3000об, а так как это моя любимая скорость на трассе - то средний расход получался 17 - 18 литров. Один раз попытался экономно проехать 500км - ехал средне 130км/ч, кикдаун не давил, обгонял спокойно - получилось расход - 13,5. НО НАХРЕНА тогда 300 коней и полный привод!?))) На мой взгляд восьмерка для того и нужна чтоб ездить ни как все!
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Ну.... с заменой масла и фильтров - все понятно, а вот колодочки тормозные я офигел когда пришлось покупать в первый раз)) По- моему - 6000р перед и 3500р зад в оригинале, тормозные диски задние вообще 18000р и только под заказ!, перед не помню... Расход масла при моей езде ( если чувствовал что могу обогнать - всегда обгонял, короче ебошил не жалел) 1литр на 1000км
НА ЧТО ПОПАЛ: за время владения поменял внутреннюю гранату - 3000р с работой, один пневмо балон (передний) - 27000р с работой. Кстати менял у дилеров в ауди север, пытались развести поменять сразу два - мол правильно пару сразу менять, спросил у тех где обслуживал - мне так и сказали - что "обалон или работает или нет", и меняй один и не ведись на развод! Я так и сделал и не пожалел - все нормально и четко работало после, никаких "перекосов" не наблюдалось)). Помыл движок дурень и впоследствии поменял 3 или 4 катушки зажигания (сгорели) их на каждый цилиндр своя Это все что делалось за 60000 пробега! Да.... самое главное)). На пробеге в 50000км - порвал я короку, начала дергаться и стучать! Ремон - попал я тогда на 70000р, сделали правда вроде нормально.
ГЕМОРОИ: 1) В морозы во вторую зиму отказывался крутить стартер (раз через раз) на холодную, бесило это просто ебнешся)), сидишь в холодной машине дрочишь ключ в замке - ноль эмоций, когда 1- ну, когда 15 минут)), но правда упорство всегда побеждало и всегда заводил в конце концов! 2) В морозы ниже -10, после мойки, бывало отказывала закрываться дверь водителя, доходило до того что отъезжал придерживая рукой и хлопал пытаясь закрыть периодически по дороге - в итоге все - равно закрывал!)) И на эти 2- ва гемороя сервисмены разводили руками - мол хуй знает что такое)). Мое мнение - это оттого что АМЕРИКОС! И я твердо решил что больше авто из USA никогда больше не возьму!!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО АВТО: Обожал ее зимой, и в слякоть, и дождь, ездил и обгонял как летом!, и по зимней каше и по лужам. Уверенно выходил на обгон по зимней "каше" на скорости и в 20 и в 120км/ч, жал кикдаун ( в то время как остальные вереницей тащились за фурой или за вазом поссыкивая обогнать) Короче 2т веса V8 и конечно полный привод кватро - ЭТО КАЙФ!!! Только один управляемый занос с выключенным ESP чего стоит! Аудиводы меня поймут) У друга был тогда митсу монтеро спорт (ездюк он правда так себе)))), так я проезжал по бездорожью там где он отказывался на 4 положении подвески и с отключеным ESP! Пробовал разгонять до 230 - полет нормальный, ничто не вызвало беспокойства и неуверенности! Сейчас у меня мерс Е- шка 4матик - с места это почти задний привод (.
МИНУСЫ: Непомерно дохрена жрет фуела, дорогие расходники, большой налог, легко купить и оооочень трудно продать)). Летом 2009г (кризис), замучался продавать, в итоге отдал перекупам в салон за 550000р.
О том что владел этим авто не жалею ни сколько! Всем спасибо за внимание! Если у кого какие вопросы - пишите отвечу! С Уважением Андрей.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано