Audi Allroad 2.7 T quattro (250 Hp) '2001 (универсал)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Приветствую всех читающих. Свой отзыв об автомобиле решил написать в благодарность тем, кто публикует здесь адекватные и беспристрастные отзывы.
Начинаем: автомобиль audi allroad 2001 выпуска, с салона в 2002,2,7biturbo, кожа- рожа, люки- шмуки и т.д. Владел автомобилем ровно 1 год (пробег 27 тыс. км.)
Снаружи. Самый изящный и в то же время брутальный из всех своих одноклассников - вообще внешний вид дело строго индивидуальное, кому- то нравится nissan teana, а кому то WV passat B7, так что здесь ничего конкретного писать не буду. Стоит отметить лишь, что лакокрасочное покрытие все таки у немцев начала 21 века шло отличное, по оцинковке тоже без нариканий.
Внутри. Очень просторный салон, множество настроек сидений позволяет расположиться человеку с ростом 2м. вполне себе комфортно (НО с моими 1,96 все же после 4-5 часов езды зад немного сводить начинало - но тут понятно: геометрия тела и аргономика сидений не всегда дружат). Светлая кожа отлично сохранилась - без потертостей и глубоких трещин, летом профилактика делает кожу похожей на новую. Все кнопочки под боком, множество ящичков и плоских поверхностей - все это очень удобно. Из недостатков хочется отметить неудобный ролик управления подогревом сидений (крутится в вертикальной плоскости, подобно слоту) и широкие боковые стойки (при повороте ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшают видимость). Еще из недостатков пожалуй отмечу регулировку люка только в 1 плосости – не всегда это удобно. Качество материалов отделки интерьера на высоте: мягко, дорого, круто.
На дороге. В городе allroad прожорлив (расход топлива порядка 16-17 литров), непрактичен (к примеру, отсутствие функции рециркуляции воздуха заставляет нюхать канализацию и омывайку) и жестковат (подвеска на уровне комфорт все равно жестковата, но это ИМХО конечно), зато с парковкой зимой проблем не бывало вообще никогда – любой бордюр или сугроб, то что надо для этой машины.
Загородом машина превращается в незаменимого помощника – большой багажник, высокий клиренс, проходимость, народ, такая, что я просто офигел прошлой зимой, когда на дачном участке было где- то см. 20-25 снега и Я ПО НЕМУ ПРОЕХАЛ ПРЯМО ДО ВХОДА (ПРАВДА ПУЗОМ СКРЕБ).
Общие впечатления в смешанном цикле положительные за счет очень хорошей общей шумки, адаптивной коробки и БЕЗУПРЕЧНОЙ управляемости.
На сервисе. Ну вот оно – больное место. За год вложил порядка 100 тыс. руб. и она продолжала сыпаться. Запчасти не из дешевых, к примеру, комплект рычагов передней подвески обойдется вам в 25 тыс., балоны пневны в 15 тыс. за каждый, компрессор пневны в 30 тыс., турбины в сборе порядка 150 тыс. с установкой. В Общем, рекомендую Всем, кто собирается покупать Allroad 8 лет и старше ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
а) сопливят ли турбины (здесь так же можно проверить наличие масла в патрубках, которые идут от турбин)
б) течь масла (это можно посмотреть на защите картера с внутренней стороны – всегда остаются следы)
в) исправность пневмосистемы (поднять с 1 до 3 уровня и обратно – нормально работающий компрессор при герметичных баллонах осилит 1 уровень на ходу где- то за 30-40 секунд)
г) узнать у владельца про ремонт системы рычажной подвески (может заказ- наряды взять или что- то в этом духе).
На расходные запчасти цены приемлемые, например, диски тормозные от 2 тыс., колодки от 2 тыс., фильтра, свечи и т.д. вообще копье.
Выводы: Машина подходит для людей, которые часто бывают за городом (хотя бы на выходных) и способны тратить на ее ремонт в среднем 10 тыс. руб. в месяц.
Личной мой опыт владения данным авто привел к тому, что я купил новую машину (nissan teana II, 3,5 premium) и смею Вас уверить, что по сравнению с allroad 2001 года у teana II 2011г. имеется множество как преимуществ, так и НЕДОСТАТКОВ.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Плюсы
Удобное расположение кнопок консоли
Управляемость
Вместительность
Проходимость
Материалы отделки интерьера
Минусы
Устаревший набор функций
Надежность
Высокая стоимость ремонта и обслуживания
Расход бензина