Audi Allroad '2007 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Вот я вочередной раз поменял машину. До этого ездил наМБ Е280/2102001 года, сотзывами окотором можно также ознакомиться наэтом сайте. Думаю, что многим окажется интересно сравнение этих двух машин.
Выбор. Предыдущий авто меня полностью удовлетворял повсем параметрам— комфорту, надежности ит. д.Ну, может быть, почти совсем. Иногда чуть- чуть нехватало клиренса иполного привода. Езжу я 99,9% подорогам, так что случалось такое редко. Пару раз зимой, пару раз нарыбалке наразмытой грунтовке. Владея двумя Мерсами подряд, решил, что следующим авто будет МЛ в164 кузове. Естественно прокатился пару раз. Понял, что немое. На пружинах МЛ— очень валкий. На пневме лучше, ноне фонтан. Все- таки высокий центр тяжести идлинноходная подвеска, никуда неденешься. Здраво поразмыслив, понял, что джип мне ненужен. Не станешь же из- за кружки пива вдень покупать пивзавод. Обратил внимание наАллроуд 4FC6. К сараям уменя было особое отношение, еще современи предыдущей Ц- шки в202 кузове универсал. Семья, лыжи, удочки напрягали приэксплуатации седана. Минусом притаком выборе был переход отприцела ккольцам. Сервис, магазины запчастей, знакомства попрофильным форумам ипрочее, нажитое непосильным трудом за6 лет эксплуатации Мерсов, пришлось выкинуть какненужный багаж.
Покупка. Заказал, какобычно, друзьям изКалининграда 3- летку изГермании. Решил брать 3- литровый дизель. Выбор дизеля был несовсем добровольным последующим причинам. Во- первых, бензиновые авто 3.2FSI вГермании встречаются очень редко, выбирать какправило неиз чего. Во- вторых, врастаможке 3.2FSI почти на2 Евро дороже, хотя это уже мелочь. Как иставка налога (бензин 3.2— 255 лс, дизель 233). Выбирали вхорошей комплектации спробегом меньше 100 ткм. Дешевые варианты нерассматривались впринципе. Нашли хороший вариант вАуди- центре: дилерская сполугодовой гарантией, пробег 93 ткм. У нас эта гарантия, конечно, непригодится, носамо ее наличие говорит охорошем состоянии машины. У немцев так положено. Обошлось все удовольствие в43 Евро (растаможенная вМоскве). Приятный бонус— курс Евро виюне 2010 года был самым низким. Кстати, навторичке Аллроуд иКу7 содинаковым двиглом стоят примерно одинаково. Но Кушку брать нестал, хотя ребята предлагали. Для меня слишком гламурный. Ну еще угоняемый. Хотя отдаю себе отчет, что потом продать Роуд будет труднее.
Собственно, машина. Черная, дизель 3 литра 233 лс, полный привод, пневма, кожаный салон, биксенон, парктроники покругу, климат 2- хзонный имного еще разных опций. Принципиальных отличий отпредыдущего Мерса три— уАуди дизель, полный привод ипневма. Да, еще икузова разные. Машины одного класса, хотя иразного возраста. Итак, начинаем сравнивать.
Внешний вид Ауди на5. ИМХО, один изсамых элегантных универсалов. Хотя иМерс смотрится неплохо. Тут все зависит отпредпочтений. Я бы присудил +1 впользу Ауди.
Двигатель икоробка. У Мерса было 2.8 л бензин 204 лс (чипованный до224) сАКПП-5. У Ауди— 6 ступенчатая. Несмотря нанебольшую разницу вмощности илишних 200 кг уРоуда, последний разгоняется резвее. Не сильно, нозаметно. Сказывается турбонаддув. Что важно— загруженный Роуд (семья сбарахлом) нетак сильно теряет вдинамике, какМерс. Расход уАуди наодин- два литра меньше, это прилишнем весе иполном приводе. Соляра на20% дешевле бензина. На одном баке можно проехать более 1000 км. Красота! +1 впользу Ауди. Предварительно, поскольку зимой дизель я еще неэксплуатировал, возможны нюансы. Коробки уобоих— сручным переключением. У Ауди еще илепестки наруле. Но дляперехода изручного режима вавтоматический все равно приходится дергать рычаг. У Мерса мне было удобнее— припереключении напоследнюю 5- ю передачу АКП сама возвращалась вавтоматический режим. Переключаются обе плавно безрывков, заисключением спервой навторую. При резком старте икик- дауне обе немного задумываются, ноне критично. Ничья.
Салон ибагажник. Салон поразмеру одинаковый. Показалось, что сзади места вРоуде чуть меньше засчет более массивных (толстых) передних сидений. Передние кресла вРоуде дляменя более удобные. Для товарища сболее массивной по… пой наоборот. Кожа вРоуде посравнению стряпкой влупатом несет свои достоинства инеудобства. Достоинства— меньше пачкаются, легче чистятся. Когда возишь детей, это важно. Недостаток— вжаркую погоду потеет спина ичто пониже. В Роуде вспинках передних сидений нет карманов! Непростительно. По салону +1 впользу Мерса. Багажник— тут обсуждать особо нечего. Хотя вМерсе он большой, сарай все же есть сарай. Багажник вобеих машинах открывается сключа ис кнопки всалоне. Но вРоуде есть доводчик, который закрывает пятую дверь нажатием кнопки. Полезнейшая вещь! Приезжаешь изАшана, набираешь вобе руки изубы сумок инет проблем. В Мерсе приходилось извращаться— захлопывать припомощи рук, ног иголовы. +2 уАуди.
Эргономика. Назвать идеальной эргономику Роуда немогу. Привыкаю досих пор. Многофункциональный подрулевой переключатель Мерса вспоминаю стоской. Красная подсветка приборов Ауди нравится меньше зеленой Мерсовской. Ночью раздражает своей яркостью. Борткомпьютер уМерса дляменя тоже более привычен— показывает больше необходимых параметров, проще вуправлении, хотя система MMI уАуди— несколько шагов вперед посравнению сМерсовским Коммандом. Более функциональна. Удобнее вуправлении, особенно вдвижении. Это понятно, возраст умашин немного разный. В Мерсе встроенный телефон GSM, очень удобная штука. В Ауди можно установить телефон, нозачем, когда есть блютуз. Еще удобнее. Тем неменее, поэргономике вцелом предпочтении отдам Мерсу. Наверное, привычка, вторая натура.
Комфорт. В пользу Ауди однозначно. Шумоизоляция лучше. Стоишь рядом смашиной, слышно кактарахтит дизель. В машине НИЧЕГО незаметно. При интенсивном разгоне шум мотора всалоне практически незаметен. Точнее заметен ровно настолько, чтобы контролировать обороты движка. Хоть ууниверсала арки задних колес находятся всалоне (в багажнике), шума отколес вАуди меньше. Музыка там итам очень приличная длямоего неизбалованного слуха, нов Ауди есть низы. Наверное, стоит саб.
Подвеска, управляемость ипроходимость. Вот тут ипонимаешь, дочего дошел прогресс. У Ауди пять уровней подвески ичетыре положения. Первое положение (нижний уровень)— Динамик. Машина отлично управляется идержит дорогу наскорости. В основном использую это положение. Второе положение (второй уровень)— Комфорт. Пользуюсь восновном попроселку дляболее высокого клиренса. На асфальте неиспользую— машина становится мягкой ираскачивается. Я люблю пожестче. Третье положение (четвертый уровень подвески)— Аллроуд. Использовал несколько раз привъезде/съезде напаром ина разбитой грунтовке. Последнее положение (пятый уровень)— Лифт, непользовался ниразу. В инструкции сказано, что возможно только наскорости до20 км/ч, затем автоматически опускается вАллроуд. В этом положении запаса хода подвески нет вообще. Нужно, чтобы перескочить черезпрепятствие. Третий уровень неимеет отдельного положения. Всего этого мне хватает заглаза. Кроме того, пневма автоматически поддерживает клиренс независимо отзагрузки. У двух моих товарищей есть поВольве ХС70. Похожая машина. Но безпневмы – совсем нето. Клиренс высокий: из- за этого натрассе каккорова нальду. Посадишь четырех человек сбагажом – иклиренса нет. Мерс был висполнении Авангард сзаниженной подвеской. Дорогу держал великолепно, нолежачие полицейские переваривал черезодного. Я поменял подвеску настандартную, поведение надороге стало похуже, ноне критично. Клиренс позволял ездить везде илипочти везде. Я нефанат оффроуда, кбордюрам игазонам сексуального влечения неиспытываю. Но зимой порой хотелось что- нибудь побольше заднего привода. Далее, мультируль уАуди более выражен. На малой скорости легкий инечувствительный, набольшой скорости наливается тяжестью. Но какой- то неинформативный околонулевого положения. У лупатого был поострее ис большей обратной связью. И все же уМерса был стопроцентный плюс – радиус разворота. Остальное нев его пользу.
Опции. Все- таки Мерс был хорошо упакован, покрайней мере натот момент времени. Автоматически затемняющиеся стекла— полезная вещь. Электрические регулировки сидений тоже. В Ауди мне этого нехватает. Датчик дождя уобоих машин работает корректно, нов Роуде есть еще его регулировка. Ближний ксенон тоже светит отлично. Но вРоуде биксенон – дальний какпрожектор. Есть иминус – вАуди самостоятельно можно поменять лампочки только вповоротниках. В фарах – пожалуйста насервис. В общем, +1 впользу лупатого.
Особенности эксплуатации. В бачок Мерса влезало почти 7 литров омывайки, тогда каку Роуда только 5. Когда загоралась лампочка, можно было спокойно заливать 5- литровую канистру. Для Роуда приходится либо выбрасывать, либо возить полупустую канистру, илипользоваться 4- литровыми. Лакокрасочное покрытие уАуди гораздо лучше. После дальних поездок морда лупатого покрывалась сколами, ау Ауди сколов гораздо меньше, даи больше похожи они нацарапины. Да, вот еще. Роуд приехал изГермании беззапаски/докатки. В комплектации непредусмотрено. Только компрессор ибаллон сгерметиком. До чего докатились эти проклятые буржуины сосвоими автобанами, аж зависть берет. На Мерсе я пользовался запаской несколько раз, знаю, что вРоссии безнее нежизнь. Надо что- то думать. +1 Мерсу.
Надежность. К Мерсу за100 ткм (всего 200) никаких вопросов. К Ауди тоже, ноза 10 ткм. Пока +1 впользу Мерса.
Обслуживание исервис. С Мерсом проблем невозникает. Машина хорошо изучена, цены приемлемые. Ауди непросто дороже, гораздо дороже. Либо кофициалам, либо кпроверенным неофициалам. Брать такую машину врегионе, где нет ОД, нерекомендую.
Резюме. Я проехал наРоуде уже почти 10 ткм. На днях вернулся изотпуска помаршруту Москва- Киев- Крым- Краснодар- Астрахань- Москва. Отличная машина, сплошные положительные эмоции. Но когда я вижу ухоженный лупатый Мерс, наменя накатывает ностальгия. За три года совместной жизни плохого невспомню, только хорошее. Оказывается, старичок нетак уж стар, какможно себе представить.
Минусы
Дорого