Audi Allroad '2001 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Я хотел именно ее… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал ивозможностью поездить налегком бездорожье…
Заказывал машину чисто подсебя изАмерики, искали специально вКалифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi иотношение кнемецким машинам вэтом штате другое). Согласен сомногими владельцами Audi, получивших их изАмерики, что всалоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что изЕвропы машины приходят ине втаком состоянии:-(. Салон светлый, кожа, поэтому все какна ладони. Но дляимеющего руки илиденьги это непроблема. Химчистка салона имой паркетник стал чистым иароматным.
Перепрограммировал за1000 р.американскую систему вмилях игаллонах напривычную нам— метрическую… Сказки прото, что вся электроника Американцев отличается отЕвропейцев— полный бред!!! Все тоже самое!!! Это басни сервисмэнов длядополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и,соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем все понятно… Надо отдать должное Американцам— любят они максимальный комфорт ипоэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль изадний диван… Ох, какя вспоминал холодный руль насвоей прежней Audi… Это можно понять, только поездив порусским морозам. Вещь классная, запуск наморозе ипрогрев салона выше всяких похвал.
Езда позиме навсесезонке тоже… стартует сосветофора, оставляя позади моноприводных собратьев назимней резине… Вообще полный привод, дапри такой мощности двигателя— это сказка. Светофорными гонками неувлекался, нокогда надобыстро совершить обгон илиуйти отопасной дистанции… лучшего просто нет. Подхват такой, что вжимает вспинку сиденья… Ездовой комфорт напневмоподвеске— это отдельная песня… приабсолютной тишине всалоне наскоростях под160 проглатывает ямки имелкие неровности просто мастерски!!! Перед тем какпокупать машину, отпрочитанных отзывов кружилась голова… Писали ипро « золотую» подвеску, ипро пневмобаллоны, ипро турбины… Я незнаю, может мне повезло… Вот то, что я испытал насебе…
Через 5 тыс. беспроблемной езды приехал изнедельной командировки иобнаружил передок моей красавицы напервом положении вместо 2- го… понял, что наступил черед передних баллонов… Поначалу легкая паника. Потом полазил посайтам автозапчастей— сначала нашим, потом иностранным… сам часто бываю поделам вГермании. Нашел 2 баллона поцене 700 евриков запару, дешевле никто непредлагал. Зная обособенностях Российских дорог, решил, пользуясь случаем, заказать ипереднюю подвеску, все рычаги, кроме стоек. За подвеску отдал 600 ЕВРО, забирал все сам вГермании. Поставили весь комплект вРоссии за2500 наших деревянных. Чтобы не « думалось», поменяли привод ГРМ вместе сроликами… + 200 ЕВРО. Посмотрели масло, черезмаслоналивную горловину состояние деталей…. отработанная Минералка имеет также характерный запах… Короче, ею там ине пахло… Не знаю, что уж там заливал Американец, ноточно неее…
Еще один неприятный случай был связан скоробкой… Ни стого, нис сего показала « Аварийный режим» идвигатель отказался заводиться. Благо все произошло вгороде… тащить пришлось недалеко. После подробного сканирования настенде нашли неисправность— отошел контакт провода селектора накоробке. Неисправность устранили, но1 день всервисе я простоял. Заплатив, конечно, задиагностику коробки иза поиск неисправностей. И это все! Хотите верьте, хотите нет… С электрикой идругой электроникой вообще никаких проблем… Все работает. Управление пневмоподвеской также… это вообще гениальное решение конструкторов изИнгольдштадта… Зимой поснежным замерзшим барханам, колеям— безпроблем, летом отом, чтобы лезть илине лезть набордюр, даже недумаешь. Если недававить напедальку, ест вгороде 17-18 л.На трассе до120 км\ч— 9,3. Но другого ине ждешь отавтомата, полного привода и250 л.с. Это плата закомфорт ипревосходство надороге.
Если вы любитель Audi, катаетесь нетолько потрассам ине хватает денег наQ7, то это ваш автомобиль! В нем собрано все: комфорт представительского седана класса A6, спортивные характеристики гоночного авто благодаря движку битурбо, 250- ти лошадкам иполному приводу… Мой следующий авто— только Audi Allroad вновом кузове.
Плюсы
КомфортПолный приводПневмоподвескаМощный двигательКачество сборкиПрестижность маркиБогатая комплектация
Минусы
К кому попало в сервис не обратишься, только компьютерная диагностикаРасход бензина в городском режиме, разумное педалированиеЦена на зап. частиВысокий транспортный налог (при включении налога в стоимость бензина — не актуально)